- Первая портативная приставка на Ryzen AI 300... (2415)
- AMD нанесет сокрушительный удар по игровым... (2444)
- Nvidia ограничит ежемесячное игровое время в... (2584)
- Лучший игровой процессор продемонстрировал... (2623)
- Олдскульная стимпанковая ролевая игра New... (2549)
- 5 ГВт и 2 млн ускорителей: опубликованы... (2531)
- Самый популярный американский внедорожник... (2316)
- Слияние нейтронных звёзд — это как Большой... (2161)
- Успехи GTA V и скрытая польза «Бордерлендс»:... (2010)
- Популярный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro... (1702)
- Вышли обзоры MacBook Pro на M4: впечатляющая... (1867)
- Представлена беззеркальная камера Nikon Z50... (1863)
- MSI похвалилась разгоном Ryzen 7 9800X3D до... (1784)
- Начались мировые продажи лучшего игрового... (1763)
- 5-метровый седан с пневмоподвеской на замену... (1614)
- «Строительство нового мира на Марсе теперь... (1707)
В Telegram появится функция, о которой давно просили пользователи
Дата: 2020-09-29 18:17
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Очередной успех Nvidia. Сеть распределённых вычислений Folding@Home получила поддержку CUDA
Похоже, сеть распределённых вычислений Folding@Home ждёт новый скачок производительности. Напомним, из-за пандемии COVID-19 суммарная производительность сети в этом году начала активно расти, и уже в апреле превысила 2,4 экзафлопса, что больше, чем производительность всех суперкомпьютеров TOP500. И вот сегодня сеть Folding@Home получила поддержку Nvidia CUDA. А это означает,...
Наперекор модным тенденциям: корпус Google Pixel 5 будет сделан из алюминия, а не из стекла
О грядущем смартфоне Google Pixel 5 уже известно практически всё. Тем не менее, сегодня появились новые подробности о материале корпуса устройства. Ранее предполагалось, что гаджет будет выполнен из стекла, однако сегодняшняя утечка сообщает, что смартфон всё-таки сделан из алюминия....
Сохранения из Spider-Man: Miles Morales можно будет перенести с PS4 на PS5
Сохранения из игры Spider-Man: Miles Morales можно будет перенести с PlayStation 4 на PlayStation 5. Это подтвердил Джеймс Стивенсон, сотрудник компании Insomniac Games, которая разрабатывает
Nvidia решила проблему с перегревом GeForce RTX 3080
Оказалось, что причиной "поломки" стал перегрев графического ускорителя. Происходило это из-за применения компании Zotac в устройствах дешевых конденсаторных групп POSCAP. К счастью, проблему вышло решить на уровне программы, и видеокарты не пришлось собирать...