- Техпроцесс TSMC A16 оказался никому не нужен... (1441)
- Календарь релизов 1 – 7 декабря: Metroid... (2168)
- «Так не хочется, чтобы эта игра... (1332)
- Дефицит DRAM ударил по Raspberry Pi 5 —... (1530)
- Цельнометаллический корпус, масса менее 1... (1551)
- Акции Intel подскочили на 10 % после слухов... (1348)
- Microsoft признала, что ИИ-агенты... (1348)
- Взлетевшие цены DDR5 обрушили продажи... (1311)
- Кристаллы Сваровски, американский бренд и... (1588)
- Грандиозное возвращение мастера скрытности... (1707)
- «Это большая сделка»: Nvidia вложила $2 млрд... (1472)
- Ситуация с ОЗУ будет ещё хуже. TeamGroup... (1531)
- Это батарейки типа АА и ААА с портом USB-C... (1693)
- Аниматор Rockstar с 25-летним стажем... (1420)
- Дела у Intel резко пошли вверх? Компания уже... (1556)
- Nvidia готовится заранее. Компания стала... (1623)
В Telegram появится функция, о которой давно просили пользователи
Дата: 2020-09-29 18:17
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Очередной успех Nvidia. Сеть распределённых вычислений Folding@Home получила поддержку CUDA
Похоже, сеть распределённых вычислений Folding@Home ждёт новый скачок производительности. Напомним, из-за пандемии COVID-19 суммарная производительность сети в этом году начала активно расти, и уже в апреле превысила 2,4 экзафлопса, что больше, чем производительность всех суперкомпьютеров TOP500. И вот сегодня сеть Folding@Home получила поддержку Nvidia CUDA. А это означает,...
Наперекор модным тенденциям: корпус Google Pixel 5 будет сделан из алюминия, а не из стекла
О грядущем смартфоне Google Pixel 5 уже известно практически всё. Тем не менее, сегодня появились новые подробности о материале корпуса устройства. Ранее предполагалось, что гаджет будет выполнен из стекла, однако сегодняшняя утечка сообщает, что смартфон всё-таки сделан из алюминия....
Сохранения из Spider-Man: Miles Morales можно будет перенести с PS4 на PS5
Сохранения из игры Spider-Man: Miles Morales можно будет перенести с PlayStation 4 на PlayStation 5. Это подтвердил Джеймс Стивенсон, сотрудник компании Insomniac Games, которая разрабатывает
Nvidia решила проблему с перегревом GeForce RTX 3080
Оказалось, что причиной "поломки" стал перегрев графического ускорителя. Происходило это из-за применения компании Zotac в устройствах дешевых конденсаторных групп POSCAP. К счастью, проблему вышло решить на уровне программы, и видеокарты не пришлось собирать...