- Представлены ленточные приводы и картриджи... (919)
- Минцифры урезало госфинансирование... (983)
- Надёжный инсайдер: Ubisoft дала зелёный свет... (1548)
- «Базис» и СберТех обеспечат бизнесу удобную... (749)
- МТС заменит «зоопарк устаревшего... (713)
- С каждым нанометром — дороже: себестоимость... (629)
- Java отметила 30-летие — это по-прежнему... (705)
- «Если будем распыляться, у нас ничего не... (678)
- Blue Origin свозила на границу космоса ещё... (676)
- Выручка ИИ-стартапа Anthropic достигла $3... (743)
- Разработчик Bulletstorm и Gears of War:... (735)
- EnCharge AI представила аналоговые... (934)
- Nintendo решила дать японским продавцам... (737)
- Грядущая конференция Apple WWDC для... (639)
- Новая статья: Тест-драйв российского... (587)
- Новая статья: Сравнительный тест камер... (636)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...