- Проедет где угодно. Крутой американский... (621)
- Первый космический парусник завершил... (710)
- Chery создала первый шестиколёсный... (731)
- Малайзия проигнорировала США и развернула... (680)
- Китайская космическая программа не... (738)
- Флагманский Tank 700 стал гораздо дешевле в... (823)
- Репортаж со стенда MSI на выставке Computex... (906)
- Представлен большой роскошный седан Hyundai... (708)
- Представлена российская альтернатива... (515)
- Открыт за два дня до сближения: 21 мая... (688)
- Бывший инженер NASA и стартап из... (653)
- В отличие от «Прогрессов», которые сгорают... (773)
- BMW с твердотельными аккумуляторными... (657)
- Запуск Doom: The Dark Ages стал крупнейшим в... (592)
- Dell представила мобильную рабочую станцию... (793)
- Репортаж со стенда MSI на выставке Computex... (692)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...