- «Не будет повторять запрограммированные... (546)
- Google показала, как будут работать очки... (524)
- Google анонсировала Beam — платформу... (400)
- Microsoft представила NLWeb — открытый... (414)
- Бессердечная гравитация или кувырок в степи:... (595)
- AMD представила чипы Ryzen Threadripper 9000... (563)
- AMD представила чипы Ryzen Threadripper 9000... (484)
- Российская орбитальная станция сможет... (752)
- Ещё больше и мощнее: SpaceX уже собирает... (696)
- Ещё больше и мощнее: SpaceX уже собирается... (650)
- В Camry эта технология уже работает: Toyota... (519)
- Для создания конкурента Starlink будет... (553)
- AMD представила доступную видеокарту Radeon... (685)
- AMD представила доступную видеокарту Radeon... (657)
- Илон Маск подтвердил, что роботизированные... (600)
- Конец немого ИИ-видео: Google представила... (570)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...