- Новая физика? Учёные заставили шарик... (768)
- АвтоВАЗ анонсировал первый кроссовер Lada в... (740)
- В США создали топливный элемент для... (717)
- «Если кто-то хочет заходить обратно —... (747)
- Смартфон не требуется: приложение «Яндекс... (747)
- Стоит как новая «Веста», но ей уже 50 лет.... (681)
- «Только вы, ваша машина и чистое веселье»: в... (740)
- «Это говорят конкуренты, и это неправда»:... (698)
- xAI Илона Маска намерена привлечь ещё $5,3... (716)
- Windows 11 перестанет навязывать Edge в... (818)
- Стала известна дата анонса Google Pixel 10,... (797)
- Дорогой проект Xiaomi по разработке... (794)
- «Китайский Cadillac» стал ещё дешевле в... (720)
- Астрономы пересчитали сценарий столкновения... (725)
- В России официально появился кроссовер... (725)
- Россия отправит GigaChat Сбера в помощь... (788)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...