- «И это машина за 2 млн рублей. Абсурд», —... (750)
- Смартфоны будут служить дольше — ЕС уже с... (720)
- Xiaomi переходит к выпуску чипов для машин,... (691)
- В Германии на продажу выставили редкую... (749)
- Archer Aviation начала пилотируемые... (720)
- Каршеринг «Ситидрайв» запустил классический... (726)
- GeForce RTX 3060 снова стала самой... (665)
- Более просторный Duster с запасом хода 1450... (761)
- Nvidia объединяется с MediaTek: первый чип... (704)
- SpaceX продолжает сжигать свои спутники, но... (676)
- Отечественный 224-сильный рамный внедорожник... (663)
- Отечественный 200-сильный рамный внедорожник... (670)
- «Мы бесконечно признательны»: продажи Elden... (705)
- Toyota Camry, Highlander и Sienna получили... (694)
- Улучшенная замена Toyota Camry. Новый... (675)
- Корейское качество, гарантия 5 лет и скидки... (664)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...