- Таинственный ИИ-гаджет OpenAI и Джони Айва ... (868)
- Мозговой имплант Connexus впервые подключили... (988)
- Apple отказалась пускать конкурентов к... (664)
- «Tango Gameworks наконец вернулась»:... (900)
- В России показали работу 5G на отечественном... (777)
- Asus представила серию игровых мониторов TUF... (805)
- Nvidia выпустит ИИ-ускоритель B30 специально... (853)
- Новейший Toyota Yaris Cross 2025 с расходом... (714)
- Acer представила Radeon RX 9070 Predator... (805)
- Российский беспилотный тягач Navio L5... (749)
- XFX выпустит четыре версии Radeon RX 9060 XT... (753)
- Немецкая Prior1 представила деревянные... (710)
- Магнитная буря после сильнейшего солнечного... (624)
- Первый пострелизный патч для Elden Ring... (587)
- YADRO представила на ЦИПР первую... (708)
- Продажи электромобилей Tesla валятся по всей... (687)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...