- Почему Starship пока не будет использовать... (635)
- Character.AI запустила генерацию видео, а... (620)
- Lada Iskra производится в мизерных... (663)
- Qualcomm предупредила о трёх уязвимостях в... (747)
- Генератор видео Sora компании OpenAI стал... (699)
- Учёные выяснили, как тюлени ориентируются в... (750)
- Neuralink удалось привлечь ещё $650 млн на... (766)
- Новая статья: Компьютер месяца — июнь 2025... (987)
- Intel случайно подтвердила подготовку... (968)
- Отказался от дыхания: учёные обнаружили... (966)
- Wizards of the Coast анонсировала... (1042)
- Первый обзор Radeon RX 9060 XT: в среднем... (1080)
- Календарь релизов — 2–8 июня: Nintendo... (1008)
- CD Projekt Red покажет «инновационные... (1077)
- Корея и Литва запустят пять спутников к... (1016)
- Слухи: цена Nothing Phone (3) будет не такой... (1079)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...