- Пользователи совсем неохотно переходят на... (1670)
- Dell предупредила о стагнации рынка ПК... (1605)
- Nova Lake-S не потребует новых кулеров:... (1628)
- «Союз МС-28» стартует к МКС с Байконура:... (1396)
- Новая статья: Обзор и тест процессорного... (1184)
- Новая статья: Уйти от CISC — пойти на RISC:... (1396)
- HP начнёт «недосыпать» память в новые ПК — и... (1320)
- Будет ли это революция, сродни выходу... (1784)
- Производители чипов памяти заметно нарастили... (1197)
- Оригинал учредительных документов Apple 1976... (1869)
- Thunderobot представила игровой ПК на... (2035)
- Cyberpunk 2077 стала главным источником... (1767)
- Вдохновлённый Dead Space хоррор Cronos: The... (1718)
- Seagate создала магнитный диск на 6,9 Тбайт... (1747)
- «Новый год пришёл раньше времени»: Sony... (1379)
- TSMC сообщила о старте серийного... (1072)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...