- «Пузыря нет, но рост ненормальный»: глава SK... (969)
- 328 л.с., 7-местный салон и полный привод. В... (936)
- MaxSun представила компактную, но мощную... (909)
- Первый в России беспилотный поезд метро... (955)
- «Стараемся делать всё как можно быстрее»:... (956)
- ИИ-модели готовы признаться в своих грешках,... (964)
- Foxconn не прекращает снимать сливки с... (781)
- США проверят, не обманула ли TP-Link... (791)
- Солнце готовит сюрприз? Крупнейшие солнечные... (843)
- ЕС оштрафовал X на €120 млн за «обманки» в... (733)
- ЕС оштрафовал X на €140 млн за «обманки» в... (932)
- На «Госуслуги» — только через Max.... (929)
- Gigabyte анонсировала материнскую плату... (928)
- 7400 мАч, 80 Вт, Snapdragon 8 Gen 5, IP69 и... (966)
- Пользователей «Госуслуг» начали вынуждать... (1058)
- Минцифры откажется от SMS для входа на... (906)
Sony будет выпускать обновления для вентилятора PlayStation 5
Дата: 2020-10-19 15:55
Согласно первым отзывам, PlayStation 5 работает тихо и не особо нагревается. Если это правда, то это явно заслуга системы охлаждения с жидким металлом и очень крупным вентилятором.
Мы знаем, что новая консоль Sony располагает четырьмя датчиками температуры: один внутри гибридного процессора, а три других расположены на системной плате. Зачем так много?
Всё дело в том, что система охлаждения PlayStation 5 будет работать не так, как мы привыкли в других устройствах — она будет «обучаться». Представитель компании рассказал, что консоль будет собирать данные о нагрузке на APU и нагреве в каждой конкретной игре. Эти данные будут передаваться Sony, а затем компания будет выпускать обновления ПО, которые в том числе будут содержать обновления для системы охлаждения.
Опираясь на данные с миллионов приставок, инженеры Sony будут определять оптимальные параметры работы вентилятора для той или иной игры. Это позволит сделать так, чтобы в играх, которые не особо сильно нагружают APU, вентилятор вращался на меньшей скорости, потому что он будет «знать», что в конкретной игре CPU и GPU обычно сильно не нагреваются.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ubisoft огласила разрешение и частоту кадров Watch Dogs: Legion на Xbox Series X и PlayStation 5
Продюсер поддержки игр Ubisoft Латише Тилленатан (Lathieeshe Thillainathan) на Reddit поделился информацией касательно разрешения и частоты кадров Watch Dogs: Legion на консолях следующего поколения. Кроме того, он подтвердил, что трассировка лучей будет на обеих системах. Итак, отвечая на вопрос пользователя Reddit, Тилленатан рассказал, что Watch Dogs: Legion будет...
Китай сделает свою Кремниевую долину более привлекательной для иностранцев в ответ на санкции США
Уже сорок лет в китайском городе Шэньчжэнь существует особая экономическая зона. Это позволило превратить данную часть Китая в некоторое подобие Кремниевой долины: например, здесь расположены штаб-квартиры Huawei Technologies и Tencent Holdings. Чтобы помочь КНР успешнее противостоять американским санкциям, Шэньчжэнь получит ещё большую автономию. Источник изображения:...
Новые радиолинии позволят российским спутникам передавать данные на скорости 2,4 Гбит/с — вдвое быстрее прежнего
Холдинг «Российские космические системы» (РКС), входящий в государственную корпорацию Роскосмос, сообщил о разработке универсальных радиолиний, которые будут использоваться космическими аппаратами следующего поколения. В частности, говорится о решениях для высокоскоростной и низкоскоростной передачи данных. В первом случае пропускная способность канала связи может...
Мультиплеер Ghost of Tsushima оказался одной из основ при разработке игры
Старший штатный дизайнер Sucker Punch Productions Даррен Бриджес (Darren Bridges) в интервью IGN рассказал о важности кооперативного режима «Легенды» в контексте всей Ghost of Tsushima. По словам Бриджеса, некая многопользовательская составляющая всегда была одной из основ Ghost of Tsushima, хоть непосредственная концепция «Легенд» возникла уже по ходу...