- AMD объяснила, почему Ryzen 9 9950X3D... (343)
- США упростят подключение ИИ ЦОД к... (385)
- Phison показала влияние SSD на автономность... (4098)
- Apple обновила App Store — теперь искать... (3500)
- Asus приделала к 6,67-дюймовому изогнутому... (10440)
- Китайцы представили самые мощные игровые... (10309)
- Новая статья: Итоги 2024 года:... (498)
- Telegram передал властям США данные тысяч... (605)
- Intelsat заключила первую сделку по... (532)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил воду и... (529)
- Учёные впервые смоделировали рождение звёзд... (479)
- Новая студия ветерана Halo и Destiny... (594)
- Столь мощных игровых ноутбуков почему-то нет... (340)
- Столь мощных игровых ноутбуков почему-то нет... (519)
- Blue Origin объявила о переносе запуска... (513)
- NASA испытает радиационно-устойчивый... (518)
Названы способы обмана клиентов в сервисах для ремонта смартфонов
Дата: 2020-10-28 05:10
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Nokia возглавила рейтинг самых надежных производителей смартфонов
По итогам смартфоны от HMD Mobile (Nokia) превзошли OnePlus и Samsung. Немалым достоинством оказалось, что Nokia обновила в 2020 году все свои актуальные смартфоны до Android 10. На последнем месте рейтинга по обновлению ПО состоит компания...
Иммунолог назвал возможные причины неуязвимости людей перед коронавирусом
Устойчивость некоторых людей к коронавирусу, даже без использования средств защиты, может быть следствием сочетания нескольких факторов, считает директор Научного информационного центра по профилактике и лечению вирусных инфекций, иммунолог Георгий...
Netflix и Ubisoft снимут сериал на основе франшизы Assassin’s Creed
Нью-Йорк, США, 28 октября 2020, 03:44 — REGNUM Netflix и Ubisoft снимут игровой сериал на основе популярной франшизы Assassin’s Creed. Об этом потоковый сервис сообщил 27 октября на своей странице в
Россиянам раскрыли схемы обмана в сервисах ремонта телефонов
В неофициальных сервисах по ремонту телефонов есть особые схемы обмана. Наиболее распространенная — когда после диагностики в смартфоне меняют определенные детали на нерабочие и сообщают клиенту о серьезной поломке, чтобы выставить большой...