- Биткоин стал реагировать на новости... (9377)
- iPhone SE2 и iPhone 8 — смартфоны, которыми... (9108)
- Intel доигралась и больше не будет... (9701)
- Учёные создали энергонезависимую память,... (9453)
- Подозреваемый в отмывании $9 млрд через... (9329)
- Покупатели «сбежали» от Apple и Samsung к... (8867)
- У автомобилей Hyundai вновь проблемы с... (9095)
- Квартальные продажи HDD приблизились к 30... (8969)
- На ветрогенераторы в Германии начали ставить... (9460)
- То есть грядущие процессоры Intel Arrow Lake... (9104)
- Можно выделить браузеру только 1 ГБ ОЗУ.... (9189)
- В Китае оформили уже 30 000 заказов на... (8848)
- Белая видеокарта с ярко-синими «глазами».... (9114)
- Вот почему «Гелендваген» — легенда: 80% всех... (9181)
- LinkedIn оказалась негласным конкурентом... (9129)
- Флагманский компактный камерофон за 500... (8766)
Siemens и Deutsche Bahn приступили к разработке поездов на водородных топливных элементах
Дата: 2020-11-23 14:08
Siemens Mobility и Deutsche Bahn приступили к разработке поездов на водородных топливных элементах и ??заправочной станции для них. Эти поезда призваны заменить на местных железнодорожных сетях Германии составы на дизельной тяге. Испытания новых поездов планируется начать в 2024 году.
Прототип, который будет построен компанией Siemens, основан на электрическом вагоне Mireo Plus. Модульная система питания обеспечит возможность работы от любого из трех источников — топливных элементов, аккумуляторов и существующих воздушных линий. Прототип сможет заправляться за 15 минут, будет иметь запас хода 600 км и максимальную скорость 160 км/ч.
Сеть немецкого железнодорожного оператора Deutsche Bahn протяженностью 33 000 км электрифицирована только на 60%, поэтому в ней до сих пор эксплуатируется около 1300 тепловозов на ископаемом топливе. Между тем, долгосрочной целью Германии и Евросоюза является прекращение выбросов углерода железнодорожным транспортом.
По оценке Siemens, в течение следующих 10–15 лет в Европе предстоит заменить 10 000–15 000 поездов, из которых только в Германии — 3000. Каждый поезд будет стоить от 5 до 10 млн евро, то есть рыночный потенциал оценивается в 50–150 млрд евро. Эта оценка связана с ожиданием, что экологически чистый водород станет конкурентоспособным по сравнению с ископаемым топливом и сыграет ключевую роль в «декарбонизации» промышленности, отопления и транспорта.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
В России представлен самый компактный и мощный защищённый ноутбук
Компания Acer представила в России компактный защищённый ноутбук Acer Enduro N3, который соответствует степени защиты IP53 и требованиям американского военного стандарта MIL-STD-810G. Масса ноутбука составляет менее 2 кг при толщине 24,85 мм, поэтому производитель заявляет, что это самый компактный защищённый ноутбук на рынке. Он получил уникальную конструкцию вентилятора...
Доступные флагманы Xiaomi Mi 10T и Mi 10T Pro на низком старте перед запуском в России
Компания Xiaomi начала разогревать общественность к предстоящему старту продаж флагманской серии Mi 10T в России. Как сообщается на официальном российском сайте Xiaomi, презентация запланирована на 1 декабря, она начнётся в 19:00 по московскому времени. Трансляцию можно будет посмотреть онлайн в соцсетях и на YouTube, и выиграть во время эфира «30 новых продуктов» Xiaomi. ...
Раскрыты полные характеристики GeForce RTX 3060 Ti: много ядер CUDA и 8 Гбайт памяти в среднем сегменте от NVIDIA
В распоряжении интернет-источников оказалась страница с сайта Manli, содержащая подробное описание характеристик графического ускорителя GeForce RTX 3060 Ti. Официальная премьера этого видеоадаптера на архитектуре Ampere ожидается 2 декабря....
Китайские Tesla Model Y будут оснащаться батареями LG Chem
Tesla подписала контракт с южнокорейской компанией LG Chem на поставку аккумуляторных батарей для электрического кроссовера Model Y, который будет выпускаться на заводе американского автопроизводителя в Шанхае....