- Huawei и ещё 12 китайских компаний... (531)
- АвтоВАЗ подтвердил приостановку продаж Lada... (401)
- Fujifilm представила камеру X-T30 III со... (369)
- Россияне активно раскупают кроссоверы Tenet,... (486)
- Автопилотный стартап основателя «Яндекса»... (593)
- Paradox не бросит Vampire: The Masquerade —... (550)
- В новой пятилетке Китай решил усилить... (503)
- Garmin выпустила D2 Mach 2 — флагманские... (405)
- OpenAI на проводе: поставщик газовых турбин... (531)
- Paint в Windows 11 научился менять стиль... (393)
- Персональный вид карт: в 2ГИС запустили... (584)
- Xiaomi представила Redmi K90 Pro Max —... (418)
- Представлен обновленный кроссовер BYD Song... (395)
- 98-дюймовый 4К-телевизор с подсветкой Mini... (554)
- 98-дюймовый 4К-телевизор с подсветкой Mini... (557)
- Массовые отключения мобильного интернета... (599)
Iron Harvest наконец вышла в Epic Games Store, а скоро получит новый контент и временное демо
Дата: 2020-11-23 14:51
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Star Wars: Squadrons, Battlefield V, Battlefront II и другие со скидками до 90 %: в Origin началась распродажа в честь «Чёрной пятницы»
Платформодержатели и владельцы цифровых магазинов на ПК решили порадовать пользователей распродажами в честь «Чёрной пятницы». Таковые уже успели стартовать в Ubisoft Store, PlayStation Store и Microsoft Store, а сейчас к инициативе присоединилась Electronic Arts: в Origin стартовала аналогичная акция со скидками до 90 %. Она продлится до 1 декабря, точное время окончания...
Gigabyte начала продавать GeForce RTX 3060 Ti Eagle с 8 ГБ ОЗУ
Сообщается также, что выпущены сразу две версии – обычная Eagle и Eagle ОС, но обе имеют «на борту» по 8 ГБ ОЗУ. Предполагается, что Nvidia установит рекомендованную цены на данные видеокарты в районе 400 долларов, но решения от Gigabyte явно будут стоить...
Компания Tesla начала продажу своих USB-флешек
Стоимость нового устройства составляет всего 35 американских долларов. Речь идет о USB-флешке, выпущенной в компании
Россияне в 2020 году стали реже менять смартфоны
Количество россиян, покупающих свежевыпущенные смартфоны, снизилось: если в 2019 году стремились к новизне 18% клиентов МТС, то теперь их число составило