- 27-летнюю 3dfx Voodoo2 запустили вместе с... (867)
- ИИ поместили в виртуальную клетку и убрали... (680)
- «Никто не хотел его покупать, кроме Илона».... (634)
- ИИ-компании заплатят «Википедии», чтобы она... (844)
- Примерно уровень мобильной GeForce GTX 1050... (671)
- iPhone 17e будет в несколько раз менее... (695)
- В Rutube утроилось количество просмотров за... (915)
- Полный привод, шесть режимов движения,... (809)
- Китай опять опередил весь мир: представлена... (871)
- 7000 мАч и 144 Гц при цене всего 180... (654)
- Китайская Cambricon утроит выпуск... (779)
- Бесшовный мультиплеер, новое мастерство и... (735)
- «Новых чипов не поступало с октября»:... (760)
- Не такой уж и доступный: названа цена... (758)
- Видеокарты GeForce или Radeon так не умеют,... (786)
- OpenAI поглотит ИИ-стартап Neptune — это... (828)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...