- Замена Toyota Alphard и Toyota Sienna.... (532)
- Первая в мире материнская палата Mini-ITX со... (586)
- Впервые за 30 лет АвтоВАЗ выпустит... (576)
- OnePlus представила доступные флагманы Ace 5... (428)
- Новейшая Toyota Camry XV80 в России далеко... (637)
- Отечественная платформа Tantor повысит... (502)
- В Steam вышла новая демоверсия голливудской... (735)
- Китайский робопёс Unitree B2-W показал... (547)
- Китайцы создали SSD на собственной... (685)
- Рождественское чудо: в открытый доступ... (391)
- Скандал на новом заводе BYD: сотрудников... (402)
- И это — будущее автопрома? Многокилометровая... (396)
- Volkswagen Polo и Tiguan вновь будут... (548)
- В России запустили первый 50-кубитный... (428)
- «Битрикс24» представил собственную ИИ-модель... (446)
- Огромный графический процессор GeForce RTX... (394)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...