- Японский заменитель Lad Vesta за 2,4 млн... (520)
- Asus отправил GeForce RTX 5080 в астрал.... (553)
- Илон Маск считает, что Земля станет... (661)
- VR-гарнитуры Quest массово ломаются из-за... (623)
- Бумажные паспорта уйдут в прошлое благодаря... (599)
- Ряд стран тестирует отказ от бумажных... (1548)
- Все тот же рамный внедорожник с 2,0-литровым... (749)
- Новая статья: Обзор видеокарты Acer Nitro... (768)
- Китайская компания Landspace получила... (839)
- За оптический зум в Samsung Galaxy S25 Ultra... (696)
- Получена новая картина эволюции... (731)
- Вместо Volkswagen Tiguan. На бывшем... (883)
- Индийские астрономы изучили компактный... (786)
- 16 ядер, частота 5,65 ГГц и TDP 170 Вт.... (744)
- 6400 мАч, немерцающий экран, 144 Гц,... (798)
- Samsung Galaxy S25 Ultra станет первым... (714)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...