- Слухи: разработчики Deus Ex провели новую... (659)
- ИИ-столбы: британский стартап Conflow Power... (680)
- «Искусственное солнце» Китая выходит на... (880)
- На бывшем заводе Volkswagen будут выпускать... (1010)
- Google внедрит ИИ-уведомления и у других... (726)
- Россияне активно пересаживаются на китайские... (772)
- Представлена раскладушка Nubia Flip3 с... (895)
- Дефицит HDD и жадность производителей... (1718)
- Зима начинается с плазменного удара по Земле... (653)
- Roblox перестала работать в России после... (1008)
- Атмосферный битопливный двигатель и... (631)
- «Москвич» выходит на новый уровень:... (746)
- Власти РФ утвердили тотальную маркировку... (908)
- Видео: BYD «избила» крышу флагманского... (1523)
- OpenAI готовит «Чеснок» — улучшенную версию... (1052)
- Главная тревога россиян — отключения... (849)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...