- «Титановый» аккумулятор на 7000 мАч и... (302)
- ИИ останется драйвером роста... (400)
- Экран 2,8К 120 Гц, 19 часов автономной... (331)
- Nvidia в прошлом году инвестировала $1 млрд... (415)
- От американских санкций пострадали Apple и... (343)
- Apple намерена задержаться с переходом на... (571)
- Малайзия ужесточила регулирование соцсетей —... (584)
- SpaceX в прошлом году запустила больше... (607)
- BYD объявила о рекордных продажах... (268)
- Учёные обнаружили альтернативную теорию... (630)
- Hyundai Motor Group заключила... (229)
- Представлен доступный смартфон Vivo Y200+ —... (300)
- Глава PlayStation верит в будущее консолей,... (279)
- ChatGPT прогнозирует рост акций Tesla до... (289)
- 2,0-литровый турбомотор на 224 л.с.,... (280)
- УАЗ «Буханка» превратилась в UAZ Buhanka.... (325)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...