- Беспилотное такси Baidu отправило в... (1078)
- Эффект нового утильсбора? Новые кроссоверы... (1793)
- Китай захлестнул бум ИИ-гаджетов — от умных... (1116)
- Было в Windows 10, но в Windows 11 появится... (1123)
- Российские космонавты и астронавт NASA... (912)
- Mercedes-Benz вместе с китайцами запустит... (1085)
- Google и Apple сообща упростят переход с... (1994)
- «Алиса» раскрыла рецепт приготовления... (1219)
- Что-то большое готовится к 25-летию Xbox. В... (1145)
- АвтоВАЗ может сделать аналог BMW X5, но не... (1055)
- Танцевальный челлендж и розыгрыш техники... (1315)
- Huawei создала ещё один хит, спрос превысил... (1140)
- Huawei создала ещё один хит, спрос превышает... (1035)
- Судебные документы раскрыли разработчика... (1058)
- Samsung сокращает поддержку стилуса, а... (1925)
- 120 Гц, 50 Мп, влагозащита, быстрая зарядка... (1873)
Instagram впервые обогнала ВКонтакте в России по активным пользователям
Дата: 2020-11-30 15:40
Исследовательская компания Brand Analytics опубликовала отчёт по социальным сетям в России за октябрь 2020 года.
В октябре произошли существенные изменения в рейтингах. Instagram впервые вышла на первое место по количеству активных пользователей. Под активными пользователями здесь понимаются пользователи, написавшие хотя бы одно публичное сообщение за месяц.
42,8 млн активных пользователей «отметились» в Instagram в октябре 2020 года против 27,7 млн годом ранее. Для сравнения, спустившаяся на второе место ВКонтакте может похвастаться 28,7 млн активных пользователей или авторов.
Если учитывать среднюю активности авторов и объём контента, то Instagram уступает VK. В среднем автор Instagram публикует в месяц 6,2 сообщений. Этот параметр в соцсети почти в 3 раза меньше, чем во ВКонтакте. Месячный объем в соцсети – 265,2 млн публикаций. Что почти в 2 раза меньше, чем аналогичный показатель во ВКонтакте.
Как отмечают специалисты, в 2020 году изменилось соотношение между объемом ежемесячно публикуемого контента и числом активных авторов. Контента осенью 2020 года публиковалось примерно столько же, сколько и год назад. При этом число активных авторов существенно выросло – с 49 до 64 млн авторов. Изменения произошли, в первую очередь, за счет заметного роста числа авторов Instagram, Youtube и Tiktok.
Однако по объему публикуемого контента расклад сил остался тем же, что и в 2019 году. Самый большой объем контента по-прежнему публикуется во ВКонтакте. Важное изменение – включенный в исследование TikTok опередил по объему контента Youtube и занял 6 место по числу сообщений.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Объектив Viltrox AF 56/1.4 E оценен производителем в 299 долларов
Одновременно с объективом Viltrox AF 33/1.4 E в каталоге компании Viltrox появилась еще одна модель, предназначенная для беззеркальных камер Sony формата APS-C. Это объектив Viltrox AF 56/1.4 E, который с учетом кроп-фактора отнесен производителем к категории портретных объективов. Конечно, он подходит и для других видов съемки, включая пейзажи и уличные сюжеты, а также,...
Acronis представила обновление для True Image 2021 с инструментом для оценки уязвимостей
Компания Acronis анонсировала обновление своего продукта Acronis True Image 2021, в котором добавила инструмент оценки уязвимостей профессионального уровня. Причём он доступен для домашних пользователей, хотя и относится к категории профессиональных. Новинка позволяет проводить сканирование операционных систем и приложений на предмет уязвимостей, после чего получать...
Нужно больше меди: выход серверной платформы Intel Whitley спровоцирует рост поставок фольги для PCB
Тайваньская компания Co-Tech Development, производящая медную фольгу, в следующем году рассчитывает на существенный рост поставок. Способствовать этому во многом будет выход новой серверной платформы Intel Whitley, намеченный уже на первый квартал. Речь идёт о поставках медной фольги для заготовок многослойных печатных плат. Эти решения лягут в основу серверных продуктов,...
Крупный завод SK Hynix остановлен из-за заболевшего коронавирусом сотрудника — флеш-память может подорожать
Крупное предприятие по производству флеш-памяти в китайском городе Чунцине, принадлежащее южнокорейской компании SK Hynix, полностью остановило работу. Причина — выявленный случай заболевания COVID-19 у одного из сотрудников. Сразу после появления этой информации стали распространяться слухи о возможном подорожании флеш-памяти NAND....