- Volkswagen Polo и Tiguan вновь будут... (321)
- В России запустили первый 50-кубитный... (262)
- «Битрикс24» представил собственную ИИ-модель... (279)
- Огромный графический процессор GeForce RTX... (261)
- Первый случай в истории «Клубного сервиса»:... (253)
- За 2024 год в Китае допустили к релизу более... (232)
- Завод «ЦТС» в Калининградской области начал... (245)
- Замена Skoda Octavia и Hyundai Elantra. В... (251)
- Модель OpenAI o3 продемонстрировала... (248)
- Альтернатива Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и... (237)
- Пример Tesla заразителен: китайский... (228)
- Google применила конкурирующего ИИ-бота... (6326)
- В Mercedes-Benz решили сэкономить миллиарды.... (215)
- В Mercedes-Benz собираются сэкономить... (10208)
- Apple намерена полностью разорвать отношения... (9599)
- Портальные мосты, уникальная крыша, мотор... (242)
Обнаружены дополнительные факторы, ограничивающие интерес потребителей к функции самоуправляемого движения
Дата: 2021-01-14 22:23
Специалисты аналитической компании Strategy Analytics утверждают, что недостаток доверия к технике — не единственный фактор, способствующий отсутствию широкого интереса к функции самоуправляемого движения транспортных средств со стороны потребителей.
Проведя исследование с участием владельцев автомобилей в Китае, США и Западной Европе, специалисты Strategy Analytics обнаружили, что интерес к автоматизированным функциям ограничен сомнениями в их полезности и удобстве использования. Кроме того, потребители не хотят, чтобы функции самоуправляемого движения лишили их удовольствия, получаемого от вождения машины.
«Двумя средствами, которые потенциально могут смягчить проблемы интереса и полезности, выявленные в нашем исследовании, являются: во-первых, усилия на уровне проектирования интерфейса, которые улучшат передачу состояния системы и запросов на включение и выключение ручного управления; во-вторых, усилия на уровне маркетинга и обучения дилеров, которые помогут мм лучше объяснить преимущества этих функций колеблющимся покупателям», — полагает Крис Шрайнер (Chris Schreiner), возглавляющий в Strategy Analytics подразделение, изучающее вопросы взаимодействия между потребителями и передовыми технологиями в автомобилях.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ретрофутуристическая аркада Squadron 51 выйдет на ПК и консолях в этом году
Издательство Assemblе Entertainment и его китайский партнёр WhisperGames анонсировали Squadron 51 — необычную 2D-аркаду с трёхмерным окружением. В отличие от Squadron 42, эту игру не придётся ждать годами. Как сообщает студия-разработчик Loomiarts, Squadron 51 является игрой в формате классических представителей жанра shoot‘em up, созданной при поддержке сообщества...
Galaxy Unpacked 2021: прямая трансляция презентации Samsung Galaxy S21
Присоединяйтесь к трансляции в 18:00 по московскому времени сегодня, 14 января, и узнаете всё первыми. Прямая трансляция Galaxy Unpacked 2021 Каким будет Samsung Galaxy S21 Три флагманских телефона Samsung и несколько дополнительных...
Capcom анонсировала презентацию Resident Evil
Компания Capcom проведёт презентацию, на которой представит различные проекты по вселенной Resident Evil. Ивент пройдет 22 января в 01:00 по московскому времени. Главной темой презентации станет Resident Evil:
Культовый хэтчбек Renault 5 возродится в виде городского электромобиля
Компания Renault представила новую стратегию развития, в рамках которой в ближайшие несколько лет будет выпущено 10 новых моделей электромобилей под разными брендами, принадлежащими французскому автопроизводителю. Одним из них станет хэтчбек Renault 5, являющийся переосмыслением известного в прошлом автомобиля. Согласно имеющимся данным, в рамках нового стратегического...