- У Wikipedia появился свой аналог Spotify... (1070)
- По слухам, Apple может покинуть старший... (1188)
- Китай перевёл ракету «Чанчжэн-8А» (Long... (1481)
- Kia ввела скидки до 10 000 долларов на свои... (1875)
- Вилла на колесах с запасом хода 1320 км и... (1480)
- Новая статья: Total Chaos — тот самый... (1202)
- Новая статья: Gamesblender № 755: Electronic... (1125)
- Samsung продолжает безоговорочно... (1426)
- У этой клавиатуры может быть латунный корпус... (1278)
- Память Samsung GDDR7 получила президентскую... (1382)
- Инженеры MIT создали юркого микробота-шмеля... (1266)
- DDR4 против DDR5 в современных играх. Свежие... (1314)
- Apple может потерять ещё одного очень... (1238)
- Даже iPhone 16e продавался лучше любого... (1419)
- ПК Steam Machine не поддерживает HDMI 2.1.... (1330)
- 60 000 ТБ в объёме 1 литра. Представлено... (1360)
Обнаружены дополнительные факторы, ограничивающие интерес потребителей к функции самоуправляемого движения
Дата: 2021-01-14 22:23
Специалисты аналитической компании Strategy Analytics утверждают, что недостаток доверия к технике — не единственный фактор, способствующий отсутствию широкого интереса к функции самоуправляемого движения транспортных средств со стороны потребителей.
Проведя исследование с участием владельцев автомобилей в Китае, США и Западной Европе, специалисты Strategy Analytics обнаружили, что интерес к автоматизированным функциям ограничен сомнениями в их полезности и удобстве использования. Кроме того, потребители не хотят, чтобы функции самоуправляемого движения лишили их удовольствия, получаемого от вождения машины.
«Двумя средствами, которые потенциально могут смягчить проблемы интереса и полезности, выявленные в нашем исследовании, являются: во-первых, усилия на уровне проектирования интерфейса, которые улучшат передачу состояния системы и запросов на включение и выключение ручного управления; во-вторых, усилия на уровне маркетинга и обучения дилеров, которые помогут мм лучше объяснить преимущества этих функций колеблющимся покупателям», — полагает Крис Шрайнер (Chris Schreiner), возглавляющий в Strategy Analytics подразделение, изучающее вопросы взаимодействия между потребителями и передовыми технологиями в автомобилях.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ретрофутуристическая аркада Squadron 51 выйдет на ПК и консолях в этом году
Издательство Assemblе Entertainment и его китайский партнёр WhisperGames анонсировали Squadron 51 — необычную 2D-аркаду с трёхмерным окружением. В отличие от Squadron 42, эту игру не придётся ждать годами. Как сообщает студия-разработчик Loomiarts, Squadron 51 является игрой в формате классических представителей жанра shoot‘em up, созданной при поддержке сообщества...
Galaxy Unpacked 2021: прямая трансляция презентации Samsung Galaxy S21
Присоединяйтесь к трансляции в 18:00 по московскому времени сегодня, 14 января, и узнаете всё первыми. Прямая трансляция Galaxy Unpacked 2021 Каким будет Samsung Galaxy S21 Три флагманских телефона Samsung и несколько дополнительных...
Capcom анонсировала презентацию Resident Evil
Компания Capcom проведёт презентацию, на которой представит различные проекты по вселенной Resident Evil. Ивент пройдет 22 января в 01:00 по московскому времени. Главной темой презентации станет Resident Evil:
Культовый хэтчбек Renault 5 возродится в виде городского электромобиля
Компания Renault представила новую стратегию развития, в рамках которой в ближайшие несколько лет будет выпущено 10 новых моделей электромобилей под разными брендами, принадлежащими французскому автопроизводителю. Одним из них станет хэтчбек Renault 5, являющийся переосмыслением известного в прошлом автомобиля. Согласно имеющимся данным, в рамках нового стратегического...