- Выбор в пользу новых ускорителей Nvidia всё... (202)
- В Steam вышла демоверсия ремейка «Готики» —... (153)
- Китайские конкуренты Starlink ускорились в... (163)
- Календарь релизов — 24 февраля – 2 марта:... (182)
- Либо Nvidia соврала, либо она сама не знает,... (183)
- Передовой отечественный тепловоз, способный... (201)
- Первая австралийская орбитальная ракета Eris... (167)
- SpaceX готовится к 18-му запуску с мыса... (174)
- Первый смартфон Samsung с толщиной всего 4,5... (154)
- Маты и оскорбления в голосовом режиме «Не в... (187)
- Dell на пороге многомиллиардной сделки с xAI... (180)
- «Классные дизайн, камера и прочность».... (169)
- Представлена Sigma BF — «радикально простая»... (187)
- Двойной удар NASA: 1 марта в США запустят... (166)
- Первый 300-сильный российский суперкар,... (145)
- Новая игра режиссёра The Witcher 3 не... (146)
Разработчики Cyberpunk 2077 признались в том, что выпустили сырую игру
Дата: 2021-01-17 11:41
Изданию Bloomberg удалось провести собственное расследование о том, почему Cyberpunk 2077 оказалась сырой игрой. Оказалось, за провальным стартом стоит очень много проблем внутри компании: от неверного планирования сроков выпуска до не самых лучших условий труда. Все это привело к тому, что польская компания CD Projekt SA пытается исправить уже полтора месяца, но у нее пока не очень хорошо получается.

Главных проблем, пожалуй, две: разработка движка параллельно с созданием самой игры и слабое понимание технических моментов со стороны менеджмента – маркетологи и руководители не понимали, сколько времени нужно на полное создание игры. В своем анонимном интервью более чем 20 нынешних и бывших сотрудников CD Projekt говорят о том, что уже на первых обсуждениях игры в компании предпочли сосредоточиться на маркетинге в ущерб развитию, а нереалистичный график выпуска Cyberpunk 2077 привел к тому, что некоторые работали сверхурочно задолго до релиза. Тут же следует сказать и о низких зарплатах: начинающий программист получал всего около 700 долларов в месяц.

По словам одного из работников, разработчики, основываясь на состоянии дел в 2019 году, ожидали выпуск игры лишь в 2022 году. То есть маркетологи «ускорили» график более чем на год. При этом компания не пожелала лицензировать в процессе создания Cyberpunk 2077 решения и технологии, которые можно было лицензировать – вместо этого их разрабатывали самостоятельно. Получилось дороже и хуже, чем если бы воспользовались хорошо отлаженными аналогами.
Другой работник достаточно ярко описал процесс создания Cyberpunk 2077: «представьте, что вы ведете поезд, впереди которого укладывают рельсы». Это о параллельном создании движка и самой игры. В общем, очевидно, что задействованные в создании игры разработчики четко понимали, что Cyberpunk 2077 выйдет сырой.

Что остается сейчас? Исправлять ситуации при помощи различных патчей – вместо того, чтобы приступать к расширению игровой вселенной «киберпанка» или переключать ресурсы на следующую часть «Ведьмака». Глава CD Projekt SA Марчин Ивиньски (Marcin Iwinski) пообещал следующий крупную заплатку в конце января, а потом, через пару недель, еще одну. Он же на этой неделе опубликовал публичное заявление, в котором взял на себя личную ответственность за провальный старт игры и попросил фанатов не винить команду. Это, к слову, второе извинение Ивиньски за месяц, в котором усматривается попытка успокоить инвесторов. И это не удивительно, ведь с 10 декабря на фоне всех проблем Cyberpunk 2077 акции CD Projekt упали на 30%.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Электронный браслет для отслеживания состояния больного COVID-19 создали в РФ
Челябинский ученый разработал специальный браслет для отслеживания состояния нервной системы человека с коронавирусной инфекцией. Устройство способно сделать кардиограмму, отреагировать на активность вегетативной системы, измерить температуру больного COVID-19 и уровень кислорода в его...
Самая компактная Nintendo прошла испытание огнём и другие пытки
Известный видеоблогер-мучитель смартфонов Зак Нельсон (Zach Nelson) под ником JerryRigEverything протестировал очередной гаджет. На этот раз, разнообразным испытаниям подвергся не новый смартфон, а игровая приставка Nintendo. Нельсон описывает гаджет как самую маленькую игровую систему Nintendo в истории. Речь идёт о дебютировавшей в конце прошлого года Nintendo Game &...
Цукерберг теряет пользователей
Популярный мессенджер WhatsApp теряет миллионы пользователей по всему миру из-за новых пользовательских соглашений, предполагающих передачу данных материнской компании Facebook «для улучшения услуг и
Невролог предупредила о малоизученных осложнениях коронавируса
Невролог высшей категории и кандидат медицинских наук Неонила Фомина-Чертоусова рассказала "Российской газете", какие неврологические осложнения могут возникнуть у переболевших коронавирусом. Эти последствия еще мало изучены. Появиться они могут в острый период...