- Первым китайским автопроизводителем, который... (378)
- Geely и Zeekr уже не остановить. 2024-й год... (341)
- Новейшая Toyota Camry стала хитом в Китае,... (405)
- Разработчик электролётов Lilium достал 200... (338)
- Ремейк Resident Evil 4 достиг новой вершины... (307)
- Circular представила конкурента Galaxy Ring... (325)
- Chery представила новую версию внедорожника... (358)
- Представлена «позолоченная» Toyota... (349)
- Легендарный производитель шин Continental... (382)
- SpaceX выложила видео шестого испытательного... (369)
- Представлены новый Toyota Land Cruiser... (323)
- «Сверхскоростной» боевик Bright Memory:... (295)
- Совершенно новый Chery Tiggo 7 выйдет на... (315)
- Новейшие Mitsubishi Outlander четвертого... (307)
- Из Elden Ring Nightreign вырежут одну из... (290)
- Intel сняла с производства самый слабый... (257)
350 л.с и запас хода 1000 км. Представлен первый в мире электромобиль на платформе Huawei
Дата: 2021-01-26 00:25
В Китае дебютировал очередной электромобиль. Учитывая, что в этой стране они выходят чуть ли не каждый день, повод для обозрения этой новости на нашем ресурсе должен быть значительным, и он таковым является. Дело в том, что представленный на картинках ниже кроссовер Seres SF5 Free Expedition Edition – первая в мире серийная модель на платформе Huawei DriveONE, которая включает в себя все ключевые компоненты электрической силовой установки: блок управления двигателями, собственно двигатели, редуктор, преобразователь постоянного тока, бортовое зарядное устройство, блок управления тяговой батареей.
Huawei полагает, что DriveONE – это хорошее универсальное решение, которое позволяет не только упростить разработку электромобилей, но и сделать их дешевле. А судя по тому, что Seres SF5 Free Expedition Edition фактически конвертирован из обычного бензинового автомобиля, DriveONE не сильно требовательна к компоновке авто. Все эти преимущества платформы должны заинтересовать другие компании, подумывающие о переводе своей линейки на электротягу.
По габаритам Seres SF5 Free Expedition Edition не отличается от обычной бензиновой версии, которая называется Seres SF5: колесная база – 2875 мм, длина, ширина и высота, соответственно, 4700, 1930 и 1625 мм. В движение он приводится двумя электродвигателями мощностью 350 л.с. Запас хода, измеренный в соответствии со стандартами NEDC, превышает 1000 км. Но на деле он будет куда меньше и вряд ли превысит 850 км по циклу WLTP.
Seres SF5 Free Expedition Edition оснащен камерами и ультразвуковыми датчиками, есть даже радар, но систему автономного вождения при ее уровне L2+ едва ли сложно назвать передовой. Впрочем, новинка оценена достаточно скромно для рекордной заявленной автономности – ровно 40 000 долларов США. Когда стартуют продажи – источник не сообщает.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Новая статья: Групповое тестирование 42 видеокарт в HITMAN III
Не всем играм нужно самое мощное и дорогое железо. Есть и другие, хорошо оптимизированные или попросту нетребовательные проекты. Проверим, какой видеокартой можно обойтись в HITMAN III и что потребуется для игры на максималках и с высоким...
Вскоре рынок видеокарт пополнится ограниченным количеством GeForce RTX 3060
Nvidia вместе с пантерами начинает постепенное внедрение видеокарт GeForce RTX 3060 на мировой рынок. Ценообразование подверглось корректировке на фоне роста импортных тарифов Штатов и ситуации с
Капитализация Apple превысила 2,4 трлн долларов
Капитализация Apple превысила 2,4 трлн долларов: акции производителя электроники выросли до рекордного уровня, превысив отметку в 144 доллара. На пике стоимость акций составила 144,96 доллара, а по итогам дня она составила 143,88...
Республиканцы просят ФБР расследовать причастность Facebook и Twitter к штурму Капитолия
Республиканцы в комитете по контролю и реформам палаты представителей США просят ФБР включить в расследование причастности сервиса Parler к штурму Капитолия другие социальные сети - Facebook и Twitter. Об этом сообщил телеканал Fox...