- Индия пошла на уступки: обязательное... (546)
- Mistral AI сделал заявку на лидерство на... (551)
- Apple не смогла отвертеться от иска на €637... (630)
- Учёные взломали ИИ бессмыслицей:... (498)
- В следующем году Hyundai начнёт продавать... (907)
- ИИ Google заменяет заголовки новостей на... (1099)
- Вслед за Belgee в Россию приедут новые... (558)
- Заказал GeForce RTX 5080, а получил коробку... (554)
- Land Cruiser Prado официально защищён в... (686)
- Неубиваемый смартфон с гигантской батареей... (793)
- Toyota, которая больше, мощнее и... (671)
- Слухи: разработчики Deus Ex провели новую... (553)
- ИИ-столбы: британский стартап Conflow Power... (575)
- «Искусственное солнце» Китая выходит на... (772)
- На бывшем заводе Volkswagen будут выпускать... (929)
- Google внедрит ИИ-уведомления и у других... (638)
350 л.с и запас хода 1000 км. Представлен первый в мире электромобиль на платформе Huawei
Дата: 2021-01-26 00:25
В Китае дебютировал очередной электромобиль. Учитывая, что в этой стране они выходят чуть ли не каждый день, повод для обозрения этой новости на нашем ресурсе должен быть значительным, и он таковым является. Дело в том, что представленный на картинках ниже кроссовер Seres SF5 Free Expedition Edition – первая в мире серийная модель на платформе Huawei DriveONE, которая включает в себя все ключевые компоненты электрической силовой установки: блок управления двигателями, собственно двигатели, редуктор, преобразователь постоянного тока, бортовое зарядное устройство, блок управления тяговой батареей.
Huawei полагает, что DriveONE – это хорошее универсальное решение, которое позволяет не только упростить разработку электромобилей, но и сделать их дешевле. А судя по тому, что Seres SF5 Free Expedition Edition фактически конвертирован из обычного бензинового автомобиля, DriveONE не сильно требовательна к компоновке авто. Все эти преимущества платформы должны заинтересовать другие компании, подумывающие о переводе своей линейки на электротягу.
По габаритам Seres SF5 Free Expedition Edition не отличается от обычной бензиновой версии, которая называется Seres SF5: колесная база – 2875 мм, длина, ширина и высота, соответственно, 4700, 1930 и 1625 мм. В движение он приводится двумя электродвигателями мощностью 350 л.с. Запас хода, измеренный в соответствии со стандартами NEDC, превышает 1000 км. Но на деле он будет куда меньше и вряд ли превысит 850 км по циклу WLTP.
Seres SF5 Free Expedition Edition оснащен камерами и ультразвуковыми датчиками, есть даже радар, но систему автономного вождения при ее уровне L2+ едва ли сложно назвать передовой. Впрочем, новинка оценена достаточно скромно для рекордной заявленной автономности – ровно 40 000 долларов США. Когда стартуют продажи – источник не сообщает.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Новая статья: Групповое тестирование 42 видеокарт в HITMAN III
Не всем играм нужно самое мощное и дорогое железо. Есть и другие, хорошо оптимизированные или попросту нетребовательные проекты. Проверим, какой видеокартой можно обойтись в HITMAN III и что потребуется для игры на максималках и с высоким...
Вскоре рынок видеокарт пополнится ограниченным количеством GeForce RTX 3060
Nvidia вместе с пантерами начинает постепенное внедрение видеокарт GeForce RTX 3060 на мировой рынок. Ценообразование подверглось корректировке на фоне роста импортных тарифов Штатов и ситуации с
Капитализация Apple превысила 2,4 трлн долларов
Капитализация Apple превысила 2,4 трлн долларов: акции производителя электроники выросли до рекордного уровня, превысив отметку в 144 доллара. На пике стоимость акций составила 144,96 доллара, а по итогам дня она составила 143,88...
Республиканцы просят ФБР расследовать причастность Facebook и Twitter к штурму Капитолия
Республиканцы в комитете по контролю и реформам палаты представителей США просят ФБР включить в расследование причастности сервиса Parler к штурму Капитолия другие социальные сети - Facebook и Twitter. Об этом сообщил телеканал Fox...