- Ждём в России: минивэн Voyah Dreamer 2025... (731)
- Jetour показала 5-метровый внедорожник с... (4564)
- Экзафлопсный гигант: в США запущен самый... (1430)
- Вот бы нам такие цены: представлен отлично... (4810)
- Спортивный и экономичный одноклассник... (5908)
- Совершенно новый Toyota RAV4 показали на... (7385)
- Новый шаг ОАЭ в космос: контракт на создание... (3669)
- Разъём питания GeForce RTX 5090 Founders... (692)
- Lockheed Martin и Boeing соревнуются за... (658)
- У самой продаваемой Toyota в США выявили... (587)
- 5,8-литровый V8 на 320 л.с. для отчаянных:... (692)
- Rocket Lab запустила на орбиту пять новых... (585)
- Exeed обвалила цены на свои машины в России:... (1091)
- Новый Suzuki Jimny всё равно популярнее.... (8543)
- NASA продолжит использовать электрические... (686)
- Блокировка DeepSeek идёт полным ходом:... (557)
Это фиаско, Apple: новейшие Mac выводят из строя приложения на iPhone
Дата: 2021-02-02 13:02
Пользователи iPhone и iPad начали жаловаться на неприятную проблему. После синхронизации с новыми ПК и ноутбуками Apple на основе процессора Apple M1, на мобильных устройствах Apple, таких как iPhone и iPad, перестают работать сторонние приложения.

Приложения «вылетают» сразу после запуска. В результате пользователь не может получить доступ к приложениям, которые он сам установил.
Проблема впервые обнаружилась в декабре 2020 года, спустя месяц после начала продаж новых Mac. В разделе поддержки на сайте Apple, а также новостном социальном ресурсе Reddit, довольно много однотипных жалоб.
Пользователи в один голос сообщают, что сторонние приложения, установленные из App Store, просто перестают работать на iPhone и iPad после синхронизации с Mac M1 с помощью Finder. Системные приложения такой проблемой вообще не страдают, а вот сторонние — все без исключений.
Некоторые пользователи смогли восстановить работу приложений после подключения iPhone и синхронизации со «старым» Mac с установленной macOS Catalina. Apple пока никак не объяснила происходящие странности и не исправила эту недоработку.
Осенью 2020 года компания Apple выпустила линейку компьютеров на основе ARM-процессора собственной разработки — Apple M1. Первыми ласточками стали MacBook Pro (обзор), MacBook Air (обзор) и Mac mini (обзор).
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Беспроводная механическая клавиатура Vissles V1 не имеет блока цифровых клавиш
Компания Vissles начала продажи своей первой беспроводной механической клавиатуры с 84 клавишами. Компактная новинка получила обозначение V1. Она предложена в трех вариантах, различающихся переключателями: это могут быть тихие линейные переключатели Outemu Red, переключатели с тактильным откликом Outemu Brown или переключатели Outemu Blue, обеспечивающие тактильный и...
Видеообзор бесшумных блоков питания Seasonic PRIME Fanless PX-450 и PX-500
Безвентиляторные блоки питания PX-450 и PX-500 относятся к флагманской серии PRIME компании Seasonic, представители которой отличаются самым длительным гарантийным сроком (12 лет). Новинки основаны на платформе FOCUS и имеют одинаковые габариты, обеспечивающие возможность их использования в корпусе распространённого формата ATX. Начинка блоков почти полностью открыта для...
Группа энтузиастов взялась за работу сразу над двумя ремейками сборника Shenmue I & II
Команда фанатов на форуме сайта Shenmue Dojo объявила о начале работ над осовремениванием ПК-версии Shenmue I & II, причём не в одном варианте, а сразу в двух. Напомним, Shenmue I & II представляет собой сборник переизданий с обновлённым интерфейсом и подтяжкой разрешений. Особо увлечённым энтузиастам таких улучшений показалось мало. Встречайте — Shenmue Dragon & Phoenix...
Старший дизайнер заданий Cyberpunk 2077: «Я люблю раздражать игроков двусмысленностью»
Старший дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patrick Mills) опубликовал в личном микроблоге серию сообщений. В них он рассказал о своём подходе к созданию миссий в упомянутой игре. По словам разработчика, ему нравится создавать истории с открытыми и двусмысленными финалами, однако он также знает, как к этому относятся игроки. Патрик Миллс написал в Twitter: «Мой...