- Совершенно новые диски для Lada Iskra, а... (877)
- Совершенно новые диски для Lada Iskra на... (8940)
- Топовая платформа MediaTek Dimensity 9400+... (7849)
- Сэм Альтман опроверг информацию о встрече с... (4765)
- Сэм Олтман опроверг информацию о встрече с... (664)
- Redmi K80 Pro выходит на мировой рынок, но... (890)
- За новым Lexus RX — в Казахстан. В Россию... (727)
- Tesla, давай до свидания, или революция в... (741)
- Вдохновлённая Disco Elysium стимпанковая RPG... (892)
- Память DDR5 впервые разогнали выше 12 000... (904)
- «Почта России» продолжит эксперимент по... (726)
- Chery — наше всё. Россияне предпочитают... (939)
- Ярче, долговечнее и экономичнее, но, правда,... (1119)
- Международная группа учёных разработала... (846)
- Эти новенькие машины Hyundai могут... (868)
- Ugreen представила сетевые хранилища NASync... (861)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...