- Создатель Minecraft «по сути анонсировал... (596)
- Замена Toyota Alphard, дешевле бестселлера... (601)
- Тысячи россиян лишились доступа в интернет... (643)
- Первая китайская компания, которая выпустила... (553)
- Первым китайским автопроизводителем, который... (540)
- Geely и Zeekr уже не остановить. 2024-й год... (523)
- Новейшая Toyota Camry стала хитом в Китае,... (610)
- Разработчик электролётов Lilium достал 200... (511)
- Ремейк Resident Evil 4 достиг новой вершины... (492)
- Circular представила конкурента Galaxy Ring... (513)
- Chery представила новую версию внедорожника... (594)
- Представлена «позолоченная» Toyota... (540)
- Легендарный производитель шин Continental... (577)
- SpaceX выложила видео шестого испытательного... (523)
- Представлены новый Toyota Land Cruiser... (520)
- «Сверхскоростной» боевик Bright Memory:... (486)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...