- Intel сняла с производства самый слабый... (432)
- Подписка ChatGPT Pro за $200 в месяц стала... (461)
- 260 л.с., полный привод, блокировки... (503)
- 260 л.с., полный привод, блокировки... (518)
- В первой половине 2025 года Chery выпустит... (429)
- Китайские хакеры взломали сети AT&T, Verizon... (433)
- Mazda договорилась с Panasonic: компания... (548)
- Эффективность солнечных панелей вышла на... (475)
- Полноприводный российский Xcite X-cross 8,... (485)
- Samsung ускорила разработку HBM4,... (631)
- Актёр озвучки G-Man заинтриговал фанатов и... (626)
- Lada Granta обошла Volkswagen Tiguan, Tesla... (557)
- Машины всё больше напоминают гаджеты на... (596)
- 2024-й стал годом китайских машин в России:... (698)
- Производитель iPhone превзошёл все ожидания... (612)
- Китайские автопроизводители SAIC, MG и BYD... (628)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...