- ИИ и «Айран» в ядре 6G: Samsung и SKT... (586)
- Необходимое зло: Ubisoft объяснила, зачем... (588)
- Paradox взяла на себя вину за провал... (488)
- Kirin 9030 против 9030 Pro: в чём реальная... (833)
- Nvidia решила избавиться от рисков и теперь... (591)
- Toyota Camry, Haval Jolion и Kia Rio:... (368)
- Intel всё же раздумывает над выпуском... (701)
- Охват HyperOS 3 расширяется: Poco... (719)
- «Союз МС-28» на ракете Союз-2.1а» ушел в... (781)
- Большой и экономичный кроссовер готов к... (493)
- HSBC: OpenAI придётся где-то найти ещё $207... (875)
- Нетоксичное и дармовое: учёные создали... (456)
- Китайские разработчики отправляют ИИ учиться... (492)
- Создатели The Alters объявили дату выхода... (682)
- Человекоподобные роботы UBTech начнут... (645)
- Второй МС-21 с полным импортозамещением... (645)
Samsung Galaxy A51 получил стабильную версию Android 11
Дата: 2021-02-04 13:02
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Бот в Telegram помогает мошенникам подменять номер и голос при звонке
Как стало известно информационно-новостному порталу EVO-RUS.COM, в популярном мессенджере Telegram появился бот, позволяющий подменять номера исходящих вызовов и изменять голос без установки специальных
Геймдиректор Ori назвал создателей No Man’s Sky и Cyberpunk 2077 лжецами
Томас Малер, сооснователь Moon Studios и геймдиректор Ori, создал обсуждение на ResetEra и осудил коллег за обман игроков. Критике подверглись CD Project Red за Cyberpunk 2077 и Hello Games за No Man’s Sky. Малер выразил разочарованность тем, что игроки до сих пор ведутся на маркетинговые...
Появилась третья композиция из саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2 — Zone Dreams
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World представили третью композицию из саундтрека грядущей игры — Zone Dreams. Вместе с композицией появилось новое сопроводительное обращение. Зона — место таинственное и
Зачем геймеры играют. «Лаборатория Касперского» разобралась в ситуации
«Лаборатория Касперского» опубликовала результаты опроса среди геймеров по поводу основных причины, по которым те играют в компьютерные игры. Статистика учитывает ответы россиян в возрасте от 18 до 35 лет, играющих на ПК. Самым распространённым ответом стала попытка избавиться от стресса и нервозности (55%), затем идёт желание испытать волнение и азарт (46%). Ещё в 43%...