- Кабина ЗИЛ-157 и 5,5-литровый V8 от «Чайки»:... (465)
- Dell предупредила о стагнации рынка ПК... (519)
- Nova Lake-S не потребует новых кулеров:... (530)
- «Союз МС-28» стартует к МКС с Байконура:... (543)
- Новая статья: Обзор и тест процессорного... (384)
- Новая статья: Уйти от CISC — пойти на RISC:... (512)
- HP начнёт «недосыпать» память в новые ПК — и... (445)
- Будет ли это революция, сродни выходу... (794)
- Производители чипов памяти заметно нарастили... (485)
- Оригинал учредительных документов Apple 1976... (675)
- Thunderobot представила игровой ПК на... (825)
- Cyberpunk 2077 стала главным источником... (723)
- Вдохновлённый Dead Space хоррор Cronos: The... (535)
- Seagate создала магнитный диск на 6,9 Тбайт... (780)
- «Новый год пришёл раньше времени»: Sony... (583)
- TSMC сообщила о старте серийного... (354)
Samsung Galaxy A51 получил стабильную версию Android 11
Дата: 2021-02-04 13:02
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Бот в Telegram помогает мошенникам подменять номер и голос при звонке
Как стало известно информационно-новостному порталу EVO-RUS.COM, в популярном мессенджере Telegram появился бот, позволяющий подменять номера исходящих вызовов и изменять голос без установки специальных
Геймдиректор Ori назвал создателей No Man’s Sky и Cyberpunk 2077 лжецами
Томас Малер, сооснователь Moon Studios и геймдиректор Ori, создал обсуждение на ResetEra и осудил коллег за обман игроков. Критике подверглись CD Project Red за Cyberpunk 2077 и Hello Games за No Man’s Sky. Малер выразил разочарованность тем, что игроки до сих пор ведутся на маркетинговые...
Появилась третья композиция из саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2 — Zone Dreams
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World представили третью композицию из саундтрека грядущей игры — Zone Dreams. Вместе с композицией появилось новое сопроводительное обращение. Зона — место таинственное и
Зачем геймеры играют. «Лаборатория Касперского» разобралась в ситуации
«Лаборатория Касперского» опубликовала результаты опроса среди геймеров по поводу основных причины, по которым те играют в компьютерные игры. Статистика учитывает ответы россиян в возрасте от 18 до 35 лет, играющих на ПК. Самым распространённым ответом стала попытка избавиться от стресса и нервозности (55%), затем идёт желание испытать волнение и азарт (46%). Ещё в 43%...