- Этот уникальный корпус собирается вокруг... (463)
- Первый в мире 60-герцеый экран E Inl. Dasung... (496)
- Учёные разработали эффективный способ... (491)
- Воскресший российский экшен «Приключения... (352)
- 300 л.с., полный привод и просторный салон... (354)
- Учёные обнаружили новое квантовое состояние... (429)
- Физики нашли способ усилить яркость... (312)
- Deloitte: 74% компаний довольны отдачей от... (376)
- Самый лёгкий в мире ноутбук категории... (317)
- Немецкий стартап Sereact получил €25 млн на... (347)
- Nvidia признала, что работала над чудовищно... (335)
- Астрономы нашли источник загадочного... (302)
- Когда GeForce RTX 5090 и RTX 5080 слишком... (323)
- Солнечный трос длиной 15 километров сможет... (419)
- Nvidia «ожидает», что GeForce RTX 5090... (333)
- Samsung представила Galaxy S25 Ultra —... (311)
Samsung Galaxy A51 получил стабильную версию Android 11
Дата: 2021-02-04 13:02
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Бот в Telegram помогает мошенникам подменять номер и голос при звонке
Как стало известно информационно-новостному порталу EVO-RUS.COM, в популярном мессенджере Telegram появился бот, позволяющий подменять номера исходящих вызовов и изменять голос без установки специальных
Геймдиректор Ori назвал создателей No Man’s Sky и Cyberpunk 2077 лжецами
Томас Малер, сооснователь Moon Studios и геймдиректор Ori, создал обсуждение на ResetEra и осудил коллег за обман игроков. Критике подверглись CD Project Red за Cyberpunk 2077 и Hello Games за No Man’s Sky. Малер выразил разочарованность тем, что игроки до сих пор ведутся на маркетинговые...
Появилась третья композиция из саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2 — Zone Dreams
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World представили третью композицию из саундтрека грядущей игры — Zone Dreams. Вместе с композицией появилось новое сопроводительное обращение. Зона — место таинственное и
Зачем геймеры играют. «Лаборатория Касперского» разобралась в ситуации
«Лаборатория Касперского» опубликовала результаты опроса среди геймеров по поводу основных причины, по которым те играют в компьютерные игры. Статистика учитывает ответы россиян в возрасте от 18 до 35 лет, играющих на ПК. Самым распространённым ответом стала попытка избавиться от стресса и нервозности (55%), затем идёт желание испытать волнение и азарт (46%). Ещё в 43%...