- ИИ накалил рынок памяти — счета на поставки... (836)
- Счета на поставку DRAM в октябре выросли на... (891)
- Рассекречен новый гибридный кроссовер Geely... (914)
- «Китайский УАЗ» превратился в «китайскую... (1028)
- Гегемония SK hynix нарушена: впервые в... (787)
- Samsung впервые обошла SK hynix по... (912)
- Xiaomi прекращает поддержку двух бюджетных... (996)
- iPhone 21 может получит процессор,... (932)
- Мировой рынок чипов рвётся к $1 трлн — ИИ... (875)
- Глобальная выручка от реализации чипов в... (896)
- Limitless прекратила продажи носимого... (921)
- Рост числа пользователей ChatGPT стал... (970)
- MSI показала Prestige 13 — первый ультрабук... (869)
- Apple планирует доверить Intel выпуск... (878)
- SpaceX оценила себя в $800 млрд и снова... (792)
- SpaceX рассчитывает выйти на биржу в конце... (844)
Samsung Galaxy A51 получил стабильную версию Android 11
Дата: 2021-02-04 13:02
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Бот в Telegram помогает мошенникам подменять номер и голос при звонке
Как стало известно информационно-новостному порталу EVO-RUS.COM, в популярном мессенджере Telegram появился бот, позволяющий подменять номера исходящих вызовов и изменять голос без установки специальных
Геймдиректор Ori назвал создателей No Man’s Sky и Cyberpunk 2077 лжецами
Томас Малер, сооснователь Moon Studios и геймдиректор Ori, создал обсуждение на ResetEra и осудил коллег за обман игроков. Критике подверглись CD Project Red за Cyberpunk 2077 и Hello Games за No Man’s Sky. Малер выразил разочарованность тем, что игроки до сих пор ведутся на маркетинговые...
Появилась третья композиция из саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2 — Zone Dreams
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World представили третью композицию из саундтрека грядущей игры — Zone Dreams. Вместе с композицией появилось новое сопроводительное обращение. Зона — место таинственное и
Зачем геймеры играют. «Лаборатория Касперского» разобралась в ситуации
«Лаборатория Касперского» опубликовала результаты опроса среди геймеров по поводу основных причины, по которым те играют в компьютерные игры. Статистика учитывает ответы россиян в возрасте от 18 до 35 лет, играющих на ПК. Самым распространённым ответом стала попытка избавиться от стресса и нервозности (55%), затем идёт желание испытать волнение и азарт (46%). Ещё в 43%...