- Владелец FromSoftware проговорился, когда... (844)
- Китайский ответ Starlink: Поднебесная... (706)
- От Hakuto-R к лунной инфраструктуре: Япония... (786)
- Ugreen предлагает пауэрбанк Nexode 165 Вт... (997)
- Завод, который молчал 10 лет: производство... (778)
- Этот купе-кроссовер проедет до 325 км без... (1071)
- Дизель от Ford, полный привод, понижающая... (1039)
- Монтана стала первым штатом, который... (1010)
- У российских дилеров появились Tank 500 2025... (979)
- Какие такие санкции? Россия заняла второе... (978)
- Продажи китайских автомобилей падают... (923)
- Skoda не верит в массовый успех гибридного... (1009)
- Представлен Ford Bronco Heritage Edition... (779)
- Для любителей чёрного: Ford Ranger 2026... (954)
- Nissan окончательно отказалась от дизельного... (850)
- «Самый маленький» в мире графический... (997)
Google может уменьшить объём навязчивой рекламы в Android
Дата: 2021-02-05 08:56
В ближайшие месяцы Apple потребует от разработчиков приложений раскрытия информации и согласия на отслеживание. Как стало известно, Google рассматривает аналогичные меры конфиденциальности для Android.
Как сообщает Bloomberg, компания Google изучает альтернативу новой функции защиты от отслеживания Apple. Google стремится ограничить сбор данных и отслеживание между приложениями, поскольку пользователи становятся более осведомлёнными, а также, учитывая конкурирующие шаги Apple, чтобы рекламировать новую особенность своей операционной системы.
Источник сообщает, что эти меры будут «менее жёсткими», чем то, что делает Apple, не требуя от людей явного согласия на отслеживание, прежде чем они смогут продолжить использование приложения. Android уже позволяет вам «отказаться от персонализации рекламы» в системных настройках (приложение «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Реклама»), а также сбрасывать идентификаторы.
Такой подход в iOS будет запущен этой весной, он уже подвергся широкой критике со стороны рекламной индустрии. Ожидается, что конечные пользователи откажутся от отслеживания при получении соответствующего запроса, поэтому им больше не будет показываться персонализированная реклама. Обычная реклама будет менее прибыльной.
Google пока что находится на ранней стадии разработки данного нововведения.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Революционный смартфон Xiaomi показали вживую со всех сторон
Генеральный директор компании Xiaomi Лей Цзюнь (Lei Jun) на своей страничке в социальной сети Weibo опубликовал первый видеоролик, в котором показан анонсированный сегодня революционный смартфон. Напомним, в смартфоне используется первый экран-водопад с четырьмя изгибами, который изогнут под углом 88° со всех сторон. Чтобы создать защитное стекло такой формы, Xiaomi...
Apple не собирается делать свой электромобиль по-настоящему массовым
Очередной день, и очередные подробности о проекте первого автомобиля Apple. На этот раз анонимный источник раскрыл кое-какие детали соглашения между Hyundai и Apple. Как сообщается, не только Apple инвестирует в Kia Motors 3,5 миллиарда долларов, но и Hyundai вложит в свой дочерний бренд около 3 миллиардов долларов. На что пойдут эти средства, знают только участники проекта,...
В EVE Online прошла самая дорогая битва в истории игр — она вошла в «Книгу рекордов Гиннесса»
Массовая многопользовательская игра EVE Online продолжает пользоваться завидной популярностью. CCP Games сообщила, что геймеры поставили в EVE Online сразу два рекорда «Книги рекордов Гиннесса», приняв участие в масштабной битве текущей войны. Пять тысяч участников двух самых больших коалиций — Imperium и PAPI — в канун Нового года сразились за контроль над территорией в...
World of Tanks выйдет в Steam, но существующий аккаунт использовать не получится
Компания Wargaming завела в Steam страницу своего условно-бесплатного многопользовательского танкового экшена World of Tanks и объявила о скором релизе игры в сервисе цифровой дистрибуции Valve. Согласно доступной информации, World of Tanks доберётся до Steam в текущем году. Более точные сроки выхода в Wargaming объявить пока не готовы, но обещают сделать это...