- OnePlus 15R станет первым глобальным... (923)
- Китай против Nvidia: владельцу TikTok... (1423)
- «Жи-ши пиши»: в МГУ и Яндексе создали первый... (1106)
- Сервис ИИ-генерации Suno заключил... (1069)
- Опубликованы фото будущего флагманского... (984)
- Лента рекомендаций YouTube станет лучше?... (1042)
- В этот день в 1996 году в США выдали патент... (903)
- Всего 7,9 млн рублей за большой кроссовер с... (941)
- «ChatGPT — это продукт, а не друг»:... (1429)
- Ubisoft представила Teammates — прототип... (2108)
- Очередной рекорд разгона DDR5 — покорена... (824)
- Пожизненный доступ к злодейскому ИИ WormGPT... (1488)
- Россия доставила во Францию ключевое... (2988)
- Суд запретил OpenAI использовать слово... (1310)
- Твердотельные трансформаторы сингапурской... (993)
- iPhone 17 переворачивает рынок: Apple близка... (1538)
Google может уменьшить объём навязчивой рекламы в Android
Дата: 2021-02-05 08:56
В ближайшие месяцы Apple потребует от разработчиков приложений раскрытия информации и согласия на отслеживание. Как стало известно, Google рассматривает аналогичные меры конфиденциальности для Android.
Как сообщает Bloomberg, компания Google изучает альтернативу новой функции защиты от отслеживания Apple. Google стремится ограничить сбор данных и отслеживание между приложениями, поскольку пользователи становятся более осведомлёнными, а также, учитывая конкурирующие шаги Apple, чтобы рекламировать новую особенность своей операционной системы.
Источник сообщает, что эти меры будут «менее жёсткими», чем то, что делает Apple, не требуя от людей явного согласия на отслеживание, прежде чем они смогут продолжить использование приложения. Android уже позволяет вам «отказаться от персонализации рекламы» в системных настройках (приложение «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Реклама»), а также сбрасывать идентификаторы.
Такой подход в iOS будет запущен этой весной, он уже подвергся широкой критике со стороны рекламной индустрии. Ожидается, что конечные пользователи откажутся от отслеживания при получении соответствующего запроса, поэтому им больше не будет показываться персонализированная реклама. Обычная реклама будет менее прибыльной.
Google пока что находится на ранней стадии разработки данного нововведения.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Революционный смартфон Xiaomi показали вживую со всех сторон
Генеральный директор компании Xiaomi Лей Цзюнь (Lei Jun) на своей страничке в социальной сети Weibo опубликовал первый видеоролик, в котором показан анонсированный сегодня революционный смартфон. Напомним, в смартфоне используется первый экран-водопад с четырьмя изгибами, который изогнут под углом 88° со всех сторон. Чтобы создать защитное стекло такой формы, Xiaomi...
Apple не собирается делать свой электромобиль по-настоящему массовым
Очередной день, и очередные подробности о проекте первого автомобиля Apple. На этот раз анонимный источник раскрыл кое-какие детали соглашения между Hyundai и Apple. Как сообщается, не только Apple инвестирует в Kia Motors 3,5 миллиарда долларов, но и Hyundai вложит в свой дочерний бренд около 3 миллиардов долларов. На что пойдут эти средства, знают только участники проекта,...
В EVE Online прошла самая дорогая битва в истории игр — она вошла в «Книгу рекордов Гиннесса»
Массовая многопользовательская игра EVE Online продолжает пользоваться завидной популярностью. CCP Games сообщила, что геймеры поставили в EVE Online сразу два рекорда «Книги рекордов Гиннесса», приняв участие в масштабной битве текущей войны. Пять тысяч участников двух самых больших коалиций — Imperium и PAPI — в канун Нового года сразились за контроль над территорией в...
World of Tanks выйдет в Steam, но существующий аккаунт использовать не получится
Компания Wargaming завела в Steam страницу своего условно-бесплатного многопользовательского танкового экшена World of Tanks и объявила о скором релизе игры в сервисе цифровой дистрибуции Valve. Согласно доступной информации, World of Tanks доберётся до Steam в текущем году. Более точные сроки выхода в Wargaming объявить пока не готовы, но обещают сделать это...