- ИИ развил в себе «инстинкт выживания»,... (1394)
- ByteDance представила компактную ИИ-модель,... (1643)
- Intel начинает нахваливать техпроцесс 14A,... (1528)
- Цены на 4K-проекторы в Китае упали ниже 420... (1643)
- В Китае создали умную гибридную машину для... (1662)
- Intel открывает новый бизнес. Компания... (1371)
- Старикам тут не место? Сравнение GeForce GTX... (1552)
- Может хватить на всю жизнь:... (1537)
- С десятого места на первое: Geely решила... (1557)
- Geely Monjaro 2025 подорожал в России. Также... (1576)
- Семиместный минивэн с запасом хода свыше... (1675)
- Новый Toyota Corolla Cross представят уже... (1406)
- Бывший глава Stellantis предупреждает:... (1437)
- Легендарный спорткар Toyota Supra снимают с... (1451)
- Релиз Halo на PS5 показал главного... (1509)
- Huawei представила обновлённый флагманский... (1501)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...