- Редкое купе Mercedes-Benz W111 выставили на... (1074)
- «Без LOFIC флагманский камерофон не может... (1404)
- «Яндекс Переводчика» прокачали с помощью ИИ... (1320)
- Чемпион ночной съёмки нового поколения.... (1199)
- Десятки смартфонов Huawei получат новейшую... (1158)
- Предновогоднего ралли не будет: авторынок... (1670)
- 6500 мАч, 100 Вт, IP69, фирменная... (1226)
- Робот Tesla Optimus освоил новую профессию.... (1415)
- «Гарфилд», «Флинтстоуны» и все-все-все:... (1431)
- Рынок китайских подержанных автомобилей в... (1334)
- Заменитель Range Rover начнут собирать в... (1101)
- Аккумулятор 6500 мАч, защита IP69, четыре... (1285)
- Четыре топовые камеры по 50 Мп и новая... (1119)
- Количество ЦОД гиперскейлеров выросло с 2018... (1161)
- В России таких машин — единицы. На продажу... (1082)
- АКБ 7200 мАч, зарядка 120 Вт по проводу и... (1496)
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Дата: 2021-02-25 14:40
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...
IPhone 11 стал самым популярным смартфоном в мире в 2020 году
Модели iPhone заняли половину топ-10 самых популярных в мире смартфонов. Лидером глобальных продаж стал iPhone 11, который разошелся тиражом в 64,8 миллиона экземпляров. На второй строчке топа расположился iPhone SE 2020 модельного года, который нашел владельцев среди 24,2 миллиона...