- «Пузыря нет, но рост ненормальный»: глава SK... (968)
- 328 л.с., 7-местный салон и полный привод. В... (935)
- MaxSun представила компактную, но мощную... (907)
- Первый в России беспилотный поезд метро... (953)
- «Стараемся делать всё как можно быстрее»:... (955)
- ИИ-модели готовы признаться в своих грешках,... (963)
- Foxconn не прекращает снимать сливки с... (780)
- США проверят, не обманула ли TP-Link... (790)
- Солнце готовит сюрприз? Крупнейшие солнечные... (841)
- ЕС оштрафовал X на €120 млн за «обманки» в... (733)
- ЕС оштрафовал X на €140 млн за «обманки» в... (931)
- На «Госуслуги» — только через Max.... (926)
- Gigabyte анонсировала материнскую плату... (927)
- 7400 мАч, 80 Вт, Snapdragon 8 Gen 5, IP69 и... (966)
- Пользователей «Госуслуг» начали вынуждать... (1058)
- Минцифры откажется от SMS для входа на... (906)
Место для первого офиса PlayStation выбирали так, чтобы рядом были ночные бары
Дата: 2021-03-18 12:18
Как рассказал в интервью «отец PlayStation» Кэн Кутараги (Ken Kutaragi), в далёком 1993 году, когда Sony Computer Entertainment только создала бренд PlayStation, перед его руководителями встал вопрос открытия первого офиса.
Как оказалось, место для его размещения выбиралось в первую очередь исходя из доступности рядом ночных баров.
Мы начали с Аояма-Иттёмэ (станция метро в Токио). Причина, по которой мы выбрали это место в качестве офиса, заключалась в том, что мы хотели выпить вместе
Главный офис Sony тогда находился в районе Синагава, где все бары закрывались в 20:00. Кутараги также вспомнил, что дочерняя компания Sony Music Entertainment Japan часто устраивала вечеринки, которые затягивались далеко за полночь, и руководители PlayStation хотели перенести эту традицию в новый бизнес.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
YouTube начнёт предупреждать пользователей о нарушении правил платформы в загружаемых видео до их публикации
Видеосервис YouTube объявил о внедрении в платформу новой функции под названием «Проверки» (Checks). Она призвана выявлять потенциальные нарушения авторских прав и рекламных интеграций ещё до публикации видеороликов. Об этом рассказала служба поддержки сервиса. HT...
Vivo выпустит недорогой смартфон iQOO U3x с поддержкой сетей 5G
В распоряжении интернет-источников оказалась информация о технических характеристиках нового смартфона Vivo, который, как ожидается, поступит на коммерческий рынок под именем iQOO U3x. Речь идёт о недорогом аппарате с поддержкой сетей 5G. В основу, по имеющимся данным, ляжет процессор Qualcomm Snapdragon 480, объединяющий восемь ядер с тактовой частотой до 2,0 ГГц,...
Мародёр не помеха: DOOM Eternal значительно опередила DOOM (2016) по проценту игроков, завершивших сюжетную кампанию
Режиссёр DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) в интервью PC Gamer рассказал о принципах создания Мародёра и популярности игры среди пользователей по сравнению с DOOM (2016). Напомним, Мародёр представляет собой встречающегося несколько раз за время прохождения мини-босса. Ввиду особой смертоносности этот противник требует к себе повышенного внимания и конкретной...
Персонализированная реклама в TikTok станет обязательной в следующем месяце
Стало известно о том, что в скором времени персонализированная реклама станет обязательной в популярном сервисе коротких видео TikTok. Это означает, что пользователям будет демонстрироваться реклама на основе их интересов в сети, хотят они того или нет. Согласно имеющимся данным, эти изменения вступят в силу в середине следующего месяца. Изображение: Alex Castro / The...