- Не пропустить штраф и запись ко врачу: в... (1197)
- Apple резко снизила награды багхантерам —... (1136)
- Разработчики Battlefield 6 почти полностью... (850)
- Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper... (1040)
- Google закрыла 107 дыр в Android — две... (1179)
- Насколько выгорит QD-OLED монитор почти за... (1131)
- Слепому человеку впервые вернули зрение с... (822)
- AMD не будет отвечать на GeForce RTX 50... (946)
- В YouTube появился Recap — пользователям... (944)
- Стало известно, на сколько подорожают... (985)
- ИИ-агенты научились взламывать... (1118)
- ИИ сломал Big Tech: золотое правило «трать... (1172)
- Инструмент YouTube для защиты блогеров от... (1047)
- Тайвань обвинил Tokyo Electron в допущении... (1343)
- 310 долларов за 600-граммовый компьютер с... (988)
- В Microsoft Teams появились «иммерсивные... (1015)
Производитель Xiaomi Mi Band представил неубиваемые умные часы Amazfit T-Rex Pro
Дата: 2021-03-23 18:07
Компания Huami, известный контрактный производитель фитнес-браслетов Xiaomi Mi Band, представила на международном рынке новую модель умных часов под собственной маркой Amazfit — Amazfit T-Rex Pro.
Amazfit T-Rex Pro представляют собой улучшенную версию прошлогодних неубиваемых умных часов Amazfit T-Rex (обзор). Версия Pro получила защиту от воды 10ATM, тогда как у предшественника было только 5ATM. Также производитель использовал новый оптический датчик BioTracker 2 PPG для более точного отслеживания пульса, а ещё появилась поддержка отслеживания насыщенности крови кислородом (SpO2) и сотня спортивных режимов, тогда как ранее было предусмотрено лишь 14.
Остальные характеристики в основном остались прежними. Часы оснащаются 1,3-дюймовым экраном AMOLED разрешением 360 x 360 с функцией «всегда включённого» дисплея, GPS с ГЛОНАСС, BeiDuo и Galileo, аккумулятором ёмкостью 390 мА·ч, 3-осевым датчиком ускорения, 3-осевым гироскопом, геомагнитным датчиком, датчиком внешней освещённости и высотомером. Производитель обещает 18 дней автономной работы в режиме «обычного» использования.
Часы соответствуют американскому военному стандарту MIL-STD-810G. Весят они вместе с ремешком 59,4г. В качестве программной платформы используется Zepp RTOS. Поддерживаются обычные оповещения, управление музыкой, будильниками и напоминаниями. Возможна работа в паре со смартфонами на основе Android (версии 5.0 и новее) и iOS (версии 10 и новее).
Amazfit T-Rex Pro предлагаются в трёх цветовых вариантах — чёрном, сером и синем. В США часы оценены в 179,99 доллара, а в Великобритании — в 139 фунтов стерлингов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Lockheed Martin и Omnispace разработают космическую сеть 5G
Компания Lockheed Martin сегодня заявила, что объединяет усилия с поставщиком услуг связи Omnispace для разработки космической сети 5G как для коммерческого, так и для государственного использования. Оборонный подрядчик США утверждает, что глобальная космическая сеть 5G позволит пользователям переключаться между спутниковой и наземной сетями, устраняя необходимость в...
Рынок конвергентных систем в прошлом квартале вырос в годовом выражении всего на 0,2%
Специалисты аналитической компании IDC подвели итоги заключительного квартала 2020 года на рынке конвергентных систем. Если верить их подсчетам, указанный рынок в годовом выражении вырос всего на 0,2%, составив 4,6 млрд долларов. Под конвергентными системами в IDC понимают предварительно интегрированные и сертифицированные поставщиком системы, включающие серверное аппаратное...
В России запустят производство ультрабыстрых зарядок для электрокаров
Несколько лет назад в России стартовали программы по подготовке к появлению в стране нового поколения электрического транспорта. Одними из главных программ в этой области считаются инфраструктурные проекты, в частности — создание сетей зарядных станций. Ускорить появление таких сетей обещают предприятия Госкорпорации «Ростех». Новым шагом в этом направлении станет...
Арабские фонды Mubadala и Abu Dhabi CP купили бонды Telegram на $150 миллионов
Два инвестиционных фонда из ОАЭ Mubadala и Abu Dhabi Catalyst Partners купили облигации Telegram на сумму в $150 миллионов. Об этом пишет Emirates News Agency. Обе компании вложили в мессенджер по $75 миллионов. Валентин Вульф, Global Look