- M**a попытается починить поддержку... (1186)
- Новая статья: Обзор российской системы... (1189)
- Новая статья: Уйти от CISC — пойти на RISC:... (1156)
- $100-млрд мегасделка NVIDIA и OpenAI дальше... (1175)
- AMD незаметно выпустила шестиядерник Ryzen 5... (1166)
- Продажи складных смартфонов взлетели в... (1162)
- И всё-таки они вертятся — учёные обнаружили... (1153)
- AWS анонсировала 192-ядерные серверные... (1390)
- Спустя почти 20 лет серия Total War... (1524)
- Это модуль с процессором Arm для модульного... (1122)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой... (1410)
- Новый Tank на Ryzen, и это вовсе не... (1082)
- В России заблокировали второй сервис за... (1320)
- Очередной баг в Windows «слепит»... (1882)
- Всего четыре процессорных ядра, зато... (1332)
- Roblox Corporation отреагировала на... (1460)
Приход контрактных производителей может радикально изменить автомобилестроение
Дата: 2021-03-24 13:57
Потери из-за пандемии COVID-19 и высокая стоимость разработки новых платформ, соответствующих тенденции CASE (Connected, Autonomous, Shared and Electric), могут стать для автопроизводителей стимулом к переходу на контрактную модель и использованию сторонних платформ.
Оценить перспективы трансформации отрасли взялись аналитики Strategy Analytics. Они исследовали как преимущества, так и недостатки тенденции к контрактному производству, а также проанализировали, как «традиционный автомобильный OEM-ландшафт» адаптируется к потребностям рынка посредством слияний и кооперации, ставя под вопрос переход к контрактному производству.
Такие компании как Foxconn, Magna и REE Automotive представили платформы для электромобилей, предлагая экономию за счет эффекта масштаба и устранения дублирующих затрат. Их услуги могут быть, в частности, востребованы молодыми компаниями, создающими электромобили и испытывающими нехватку капитала для организации или развития собственного производства.
Компания Foxconn, хорошо известная как контрактный производитель электроники, в ноябре 2020 года сформировала дочернюю компанию Foxtron для выхода в сектор электромобилей и разработала открытую платформу MIH EV, установив партнерские отношения с более чем 200 компаниями-поставщиками для дальнейшего развития MIH. Израильский стартап REE Automotive стал партнером Mahindra в разработке модульной масштабируемой платформы. Компания Magna International недавно запустила систему EtelligentReach, которая предназначена для конкуренции с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, разработанными OEM, и предлагает сокращение выбросов на 38%. Дочерняя компания Magna International по контрактному производству, Magna Steyr, изготовила концепт-кар Sony Vision-S, а также была выбрана как производственный партнер по выпуску электромобилей Fisker Ocean.
Вместе с тем, аналитики предупреждают, что новым участникам рынка потребуется время, чтобы приобрести опыт работы в автомобильной отрасли и завоевать доверие заказчиков. А классические производители, вкладывающие в переход к электромобилям значительные средства, вовсе не заинтересованы в появлении конкурентов. Контрактным производителям придется конкурировать с крупными автомобильными концернами, такими как Volkswagen.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В 2023 году Intel закажет выпуск процессоров у TSMC
Компания подтвердила, что закажет выпуск части процессоров у TSMC, то есть соответствующая договоренность уже достигнута. Это примечательный момент, поскольку раньше компания Intel если и заказывала выпуск микросхем на стороне, это не были...
Сроки сдачи строящегося ледокола «Сибирь» перенесли на декабрь
Сроки сдачи первого серийного атомного ледокола "Сибирь", который строится на "Балтзаводе" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), перенесены с августа на декабрь, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на информированные...
Intel потратит $20 млрд на строительство новых заводов по выпуску чипов
Новый гендиректор Intel Пэт Гелсингер вчера, 23 марта, заявил, что компания выделит $20 млрд на строительство двух новых заводов по выпуску микропроцессоров. Заводы будут расположены в США, в штате Аризона, говорится в сообщении на сайте...
Две экспериментальные станции центра «Вектор» создадут в составе синхротрона «СКИФ»
Предназначенные для ГНЦ «Вектор» две экспериментальные станции ЦКП «СКИФ», который должен быть создан через три года (к 2024 году) под Новосибирском, могут переместить из второй очереди в