- В Польше заподозрили, что Apple... (1154)
- Американский регулятор рассекретил планы... (1140)
- Учёные обнаружили, что у ИИ пока имеются... (1266)
- Инженеры проиграли ИИ: модель Claude Opus... (1510)
- Голосовой режим ChatGPT встроили в чат — он... (1878)
- Black Forest Labs представила ИИ-генератор... (1386)
- Суверенный фонд Саудовской Аравии столкнулся... (1129)
- «Блокнот» в Windows 11 получил поддержку... (1257)
- Мультиплеерный экшен Spellcasters Chronicles... (1332)
- Тиранид-прайм, новая операция и Кровавые... (926)
- Культовый хоррор Cold Fear в духе Resident... (1625)
- «Алиса, открой шторы»: «Яндекс» показал... (1552)
- Huawei представила «спутниковую рацию» для... (1316)
- Google вернула себе трон ИИ: Gemini 3... (1509)
- Дефицит оперативной памяти выходит из-под... (1309)
- Huawei представила четыре флагмана Mate 80 —... (1970)
Официально: Xiaomi начинает разработку электромобилей и будет конкурировать с Tesla и Xiaopeng
Дата: 2021-03-30 15:10
Вчера Xiaomi представила выдающиеся камерофоны Mi 11 Pro и Mi 11 Ultra, сегодня ожидается премьера инновационного Mi Mix 4 с гибким экраном, но все эти новости не идут ни в какое сравнение с официальным подтверждением нового бизнеса компании – электромобильного. Таким образом, Xiaomi ввязывается в конкуренцию на домашнем рынке с Tesla и Xiaopeng.
Совет директоров компании уже официально одобрил создание бизнеса по производству интеллектуальных электромобилей – именно так он называется. Компания планирует создать дочернюю компанию, которая займется разработкой и производством электромобилей и будет подчиняться напрямую Xiaomi. Название электромобильного бренда пока не раскрыто, но зато компания сообщила, что собирается инвестировать в проект 100 миллионов долларов в течение следующих 10 лет. Глава Xiaomi Лей Цзунь (Lei Jun) будет исполнять обязанности генерального директора бизнеса интеллектуальных электромобилей.
Следующую строчку пресс-релиза лучше процитировать целиком:
Xiaomi надеется, что высококачественные умные электромобили позволят пользователям по всему миру наслаждаться повсеместной умной жизнью.
Из этого можно сделать несколько выводов. Первый: компания работает над несколькими электромобилями. Возможно, целой линейкой. Второй: авто все-таки будут продаваться не только в Китае, но и в других странах. Но на первом этапе они, естественно, будут предложены именно на домашнем рынке. Например, Tesla считает рынок Китая самым важным для себя: у него большой потенциал и большая емкость. Очевидно, в Xiaomi тоже понимают, насколько домашний рынок перспективен в сравнении с другими, и поэтому свою электромобильную экспансию начнут именно с него.
По слухам, авто Xiaomi повторят судьбу смартфонов компании: то есть будут технологичными и функционально насыщенными, но при этом недорогими. В Китае они будут конкурировать с недорогой Tesla, которая пока носит предварительное обозначение Tesla 2. Этот автомобиль уже готов, производство стартует его летом.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Для Cyberpunk 2077 выпустили крупнейшее исправление
Игра Cyberpunk 2077 получила крупное обновление, исправляющее сотни багов. Об этом со ссылкой на материалы создателей тайтла сообщает издание Polygon. В сообщении CD Projekt Red говорится, что крупнейший патч вышел для версий Cyberpunk 2077 на ПК, PlayStation 4 и Xbox...
Напечатанная на 3D-принтере миниатюрная антенна производит электричество из сигнала 5G
Группа ученых из Технологического института Джорджии распечатала компактное устройство, способное генерировать электричество из мощного 5G-сигнала mmWave В лаборатории ATHENA при Технологическом институте Джорджии в США создан генератор электричества из...
OpenAI генерирует 4,5 миллиарда слов в день. Это рекорд
Самым известный в мире генератор текста на основе ИИ OpenAI GPT-3 теперь генерирует около 4,5 млрд слов в день. Его создатели отмечают, что их разработка работает в более 300
Mail.ru выпустила суперприложение. Что оно умеет
Поэтапный запуск Запуск суперприложения Mail.ru проходил в два этапа – первым был тестовый период, начавшийся в середине декабря 2020 г. На тот момент пользователи могли сами решать, активировать новый интерфейс в почтовом клиенте или же пользоваться классическим приложением – для этого в настройках была отдельная...