- Apple интегрирует в свои продукты ИИ от... (1499)
- «Качественно новый уровень»: разработчики... (1439)
- Tank 300 станет российским: внедорожник... (1298)
- АвтоВАЗ сертифицирует совершенно новые (для... (868)
- «Я даже не слежу за этой датой», — глава... (1169)
- Создано своими силами в России, без помощи... (1162)
- Названы актуальные цены на iPhone 16 в... (1508)
- Kia и Hyundai российской сборки — хит на... (1102)
- Будущее уже наступило? Производитель iPhone... (1274)
- Россияне переключились на Nvidia GeForce ... (1335)
- В России представили iPhone 17 с вращающимся... (1050)
- В России представили iPhone 17 с вращающимся... (988)
- Xiaomi добавляет запуск игр из Steam прямо... (1120)
- Россия и Казахстан намерены проложить... (881)
- Журналисты выяснили, кто снимет и напишет... (1479)
- На Восточном готовят «Фрегат» для запуска... (1143)
Внезапно: Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Дата: 2021-03-31 12:21
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля. Он уже появился главной странице Яндекса.
Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций.
Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров и на автомобилях. Шрифт будет использоваться в логотипах сервисов.
Освежённый фирменный стиль Яндекса впервые создан не в «Студии Лебедева». Его разработали дизайнеры Яндекса вместе с Ильёй Рудерманом — дизайнером шрифта, который уже давно сотрудничает с Яндексом и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.
Кроме того, Яндекс изменил поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки.
Дизайн-директор Яндекс.Поиска Геннадий Лохтин пояснил:
Предыдущий логотип Яндекса был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает суть современного Яндекса и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из Лавки. В то же время она напоминает, что у сервисов Яндекса общие технологии и общее начало — поиск».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Hitachi погружается в ИТ-аутсорсинг и покупает GlobalLogic за $9,6 млрд
Японский гигант электронной промышленности — компания Hitachi — изменила своим корням и решила сосредоточиться на цифровых технологиях. По информации японского информагентства Nikkei, она договаривается купить акции одной из крупнейших в мире ИТ-аутсорсинговой компании — GlobalLogic. Цена вопроса на уровне $10 млрд. Это поможет Hitachi сосредоточиться на ИТ и услугах....
Переименование Volkswagen в Voltswagen оказалось первоапрельской шуткой
Volkswagen не планирует менять название своего американского подразделения Volkswagen of America на новый бренд Voltswagen. Как оказалось, пресс-релиз, появившийся на короткое время на сайте американского подразделения автопроизводителя, был всего лишь маркетинговой уловкой, направленной на продвижение новой модели электромобиля. Ronny Hartmann/AFP/Getty...
Объём рынка интернет-пиратства в России сократился на 7 % в 2020 году
По сообщениям сетевых источников, рынок интернет-пиратства в России за прошлый год сократился на 7 % по сравнению с 2019 годом и составил $59 млн. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные исследования компании Group-IB, работающей в сфере информационной безопасности. «Несмотря на рост интереса к «пиратке», теневой рынок видеоконтента в прошлом году продолжил снижаться,...
Вышел мощный смартфон Realme GT Neo 5G со 120-Гц экраном и чипом Dimensity 1200 по цене от $275
Компания Realme сегодня официально представила продвинутый смартфон GT Neo 5G: устройство использует платформу MediaTek и операционную систему Android 11 с фирменным пользовательским интерфейсом Realme UI 2.0. Новинка оборудована качественным дисплеем Samsung Super AMOLED с диагональю 6,43 дюйма и разрешением Full HD+ (2400 × 1080 точек). Частота обновления составляет 120...