- YADRO выводит на рынок... (1298)
- Взрывное начало рекордной магнитной бури на... (1283)
- Foxconn продолжает наживаться на ИИ-буме —... (1707)
- Google Pixel научились распознавать... (1275)
- Нейросеть и тут не справилась: в Сети... (1758)
- К концу десятилетия четыре ПК из десяти в... (1786)
- «Хотим стать новыми королями RPG»:... (1473)
- Первый подключаемый гибрид Geely в России.... (1188)
- Нас ждут ноутбуки с Android и компьютерными... (1331)
- Tianma представила первый в мире экран с... (1275)
- Не отключение, а «глубокое ограничение... (1241)
- Доля автомобилей российской сборки впервые... (1305)
- Это как если бы каждый владелец iPhone... (1601)
- Даже китайцы не хотят его копировать. Apple... (1283)
- 80% новых машин на рынке РФ будут... (1528)
- Почти полтеррабайта памяти на один чип. AMD... (1391)
Внезапно: Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Дата: 2021-03-31 12:21
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля. Он уже появился главной странице Яндекса.
Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций.
Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров и на автомобилях. Шрифт будет использоваться в логотипах сервисов.
Освежённый фирменный стиль Яндекса впервые создан не в «Студии Лебедева». Его разработали дизайнеры Яндекса вместе с Ильёй Рудерманом — дизайнером шрифта, который уже давно сотрудничает с Яндексом и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.
Кроме того, Яндекс изменил поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки.
Дизайн-директор Яндекс.Поиска Геннадий Лохтин пояснил:
Предыдущий логотип Яндекса был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает суть современного Яндекса и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из Лавки. В то же время она напоминает, что у сервисов Яндекса общие технологии и общее начало — поиск».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Hitachi погружается в ИТ-аутсорсинг и покупает GlobalLogic за $9,6 млрд
Японский гигант электронной промышленности — компания Hitachi — изменила своим корням и решила сосредоточиться на цифровых технологиях. По информации японского информагентства Nikkei, она договаривается купить акции одной из крупнейших в мире ИТ-аутсорсинговой компании — GlobalLogic. Цена вопроса на уровне $10 млрд. Это поможет Hitachi сосредоточиться на ИТ и услугах....
Переименование Volkswagen в Voltswagen оказалось первоапрельской шуткой
Volkswagen не планирует менять название своего американского подразделения Volkswagen of America на новый бренд Voltswagen. Как оказалось, пресс-релиз, появившийся на короткое время на сайте американского подразделения автопроизводителя, был всего лишь маркетинговой уловкой, направленной на продвижение новой модели электромобиля. Ronny Hartmann/AFP/Getty...
Объём рынка интернет-пиратства в России сократился на 7 % в 2020 году
По сообщениям сетевых источников, рынок интернет-пиратства в России за прошлый год сократился на 7 % по сравнению с 2019 годом и составил $59 млн. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные исследования компании Group-IB, работающей в сфере информационной безопасности. «Несмотря на рост интереса к «пиратке», теневой рынок видеоконтента в прошлом году продолжил снижаться,...
Вышел мощный смартфон Realme GT Neo 5G со 120-Гц экраном и чипом Dimensity 1200 по цене от $275
Компания Realme сегодня официально представила продвинутый смартфон GT Neo 5G: устройство использует платформу MediaTek и операционную систему Android 11 с фирменным пользовательским интерфейсом Realme UI 2.0. Новинка оборудована качественным дисплеем Samsung Super AMOLED с диагональю 6,43 дюйма и разрешением Full HD+ (2400 × 1080 точек). Частота обновления составляет 120...