- iQOO 15 в чёрном: подтверждены ключевые... (1648)
- Потеря китайского рынка Nvidia сильнее... (2565)
- Dimensity 9500, камера Hasselblad, IP69,... (1561)
- Nvidia бросит вызов Tesla — и вместе... (1738)
- Вдохновлённый научной фантастикой 80-х... (1832)
- Глава Nvidia заявил, что ИИ-пузыря не... (2802)
- HyperOS 3 (Android 16) вышла на новых... (2481)
- Сэм Альтман инвестировал в стартап Merge... (1560)
- АвтоВАЗ улучшил тормоза и управляемость... (2500)
- OpenAI призывает США увеличить инвестиции в... (2314)
- ИИ-поиск всё чаще выбирает малоизвестные... (1722)
- PayPal и OpenAI заключили партнёрство для... (1836)
- Xcite уходит с рынка: дилеры отказываются от... (2694)
- Samsung Galaxy S26 может первым получить... (1857)
- OpenAI завершила переход к модели с дочерней... (2706)
- АвтоВАЗ: о прекращении выпуска Lada Largus... (2552)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...