- 25 лет человека на МКС в реальном времени:... (2586)
- Установить оборудование и очистить... (2022)
- Новый бюджетный смартфон Google, который... (2721)
- Китайские власти усилии запреты для блогеров... (1434)
- Китайские власти запретили блогерам... (1820)
- OpenAI стала «компанией общественного блага»... (2647)
- В России представили пять новых моделей... (1769)
- В Россиии представили пять новых моделей... (1997)
- Sid Meier’s Civilization VII получит «одну... (1915)
- Windows 11 начнёт предлагать проверку памяти... (2622)
- В Венгрии продают настоящую Lada Vesta... (3008)
- Компания Voyager приобрела производителя... (2022)
- Австралия засудит Microsoft за сокрытие... (2009)
- SSD в новом MacBook Pro оказался в 2–3 раза... (1984)
- Открыть ворота: разработчики PowerWash... (3067)
- Fermi заказала четыре больших ядерных... (1798)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...