- «Проводник» в Windows 11 будет автоматически... (378)
- Биткоин рухнул вслед за акциями... (479)
- Microsoft тихонько признала наличие проблем... (311)
- Соцсеть X запустила маркетплейс редких и... (296)
- 6500 мАч и 45 Вт за очень мало денег? В Сети... (273)
- Каким будет новый самый дешёвый iPhone.... (305)
- Intel страдала от бюрократии и... (405)
- Знакомимся с новым процессором Intel... (315)
- Стилус, американский бренд и ноль изменений... (320)
- Google опровергла «вводящие в заблуждение»... (413)
- Суд намерен устранить монополию Google в... (299)
- Хакеры взломали приложение Gainsight и могли... (318)
- Россияне стали больше слушать радио после... (369)
- В США испытали беспроводное питание для... (443)
- Snapdragon 8 Gen 5, экран 1,5K 165 Гц, 8000... (309)
- Lada Iskra не щадили: машины нагревали до 80... (374)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...