- Японский «заменитель TSMC» получит от... (329)
- В ближайшие пару лет власти Японии поддержат... (270)
- Чем Lada Iskra отличается от Vesta: АвтоВАЗ... (412)
- Аналог Toyota Alphard с 2,0-литровым мотором... (338)
- Конец эпохи: SpaceX демонтировала... (310)
- Хуангу пришлось оправдываться, что инвесторы... (404)
- Глава Nvidia признался сотрудникам, что... (318)
- Рынок не поверил Хуангу: акции бигтехов... (360)
- Отрицание пузыря основателем Nvidia не... (270)
- Власти США задумались о снятии запрета на... (407)
- Американские власти обсуждают идею... (263)
- Этот продукт Apple создала специально для... (503)
- Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 —... (364)
- Дизайн просто прямо взят у iPhone 17 Pro,... (388)
- Круглое, магнитное, охлаждающее. Бренд Black... (398)
- Даже это не спасёт рынок. Hynix намерена... (544)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...