- От пикапов до премиальных внедорожников:... (2418)
- «Новая эра мобильной акустики». Redmi K90... (2103)
- «Жидкое стекло» Apple можно будет... (2998)
- «Жидкое стекло» Apple можно будет... (3290)
- Президент США подписал соглашение с... (3050)
- 200 Мп, 3-кратный оптический зум, Snapdragon... (2291)
- 7800 мАч, 120 Вт, 120-герцевый экран,... (3853)
- Ещё одна альтернатива платформам NVIDIA —... (2228)
- Новая статья: Обзор смартфона realme 15 Pro:... (2292)
- Учёные создали кибер-глаз, частично... (2309)
- Samsung выпустила недорогой 27-дюймовый... (2007)
- iQOO 15 — самый дешевый флагман на... (2057)
- Не бит, не крашен, пробег — 8 тысяч... (2323)
- Zotac выпустила самый компактный в мире ПК с... (3633)
- Акции Apple обновили исторический максимум... (2267)
- «Выглядит фантастически, как и в первый... (2109)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...