- Witchbrook нужно «ещё немного времени... (2538)
- Немецкий бизнес-седан с полным приводом — в... (3100)
- Apple представила 14-дюймовый MacBook Pro на... (2930)
- Apple представила процессор M5 — 10 ядер,... (3531)
- Что предлагает российский минивэн Sollers... (2650)
- Apple представила новый MacBook Pro с SoC... (2246)
- Apple представила новый MacBook... (2546)
- 7200 мАч, 120 Вт, IP69K, 200-мегапиксельная... (2334)
- «Более простой и понятный»: в YouTube... (1855)
- AMD Ryzen 7 9800X3D испытали с... (2153)
- Российские физики выведут аксионы на чистую... (2132)
- «Огромное влияние в огромных масштабах»:... (2335)
- Без визитов в ведомства и сбора лишних... (2360)
- «Китайский УАЗ» 212 T01 получил новый... (2101)
- В России появится новый Chery в стилистике... (2270)
- Посмотреть на японского журавля по имени... (3250)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...