- Chery Tiggo 9 с другим шильдиком, который... (2593)
- «Ломающий традиции» Redmi K90 Pro на... (2564)
- Samsung стала партнёром Nvidia по интеграции... (3233)
- 9000 мАч, 100 Вт, IP68/69 и OLED-дисплей со... (2703)
- Apple всё ещё зависит от китайского... (3071)
- Microsoft прекратила поддержку Windows... (2706)
- Первый в истории смартфон с камерой,... (2897)
- Первый в истории смартфон с камерой,... (3176)
- Не только Starlink: SpaceX вывела на орбиту... (2631)
- 20-ядерный CPU и Nvidia Blackwell, 128 ГБ... (2861)
- Intel запустила реорганизацию после ухода... (2255)
- Уход руководителя по разработкам платформ... (2806)
- В Chevrolet Tahoe 2026 добавили возможность... (2836)
- Новый мотор «и другие значительные... (2540)
- Новый мотор «и другие значительные... (3181)
- Насколько большим будет новое поколение... (2902)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...