- Китайская компания Topfeel представила две... (4371)
- Вероятно, Snapdragon 8 Elite Gen 5 обходится... (2875)
- Марсианские пылевые вихри движутся быстрее,... (3421)
- Какая видеокарта нужна для игры в... (3217)
- Пожар уничтожил 858 ТБ данных и парализовал... (3183)
- Пользователи ChatGPT снова могут удалять... (3183)
- Microsoft получила доступ к 100 000 Nvidia... (2811)
- AMD представила Solarflare X4 — новые... (3662)
- Athena1 от SiPearl — самый защищённый... (3280)
- Классификация Урана и Нептуна как «ледяных... (3421)
- Ferrari представила платформу Elettrica с... (3298)
- Арт-директор Halo покинул студию после 17... (3232)
- Dimensity 9500, 7500 мА•ч,... (3565)
- Самый большой летающий объект в истории... (3460)
- Один из основателей ИИ-стартапа Thinking... (4012)
- Один из основателей ИИ-страртапа Thinking... (3767)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...